Тойота Lend Kruser, Amason, Leksus LX470 + регистрационные номера идентификации + административные органы и снимки уверенного предприятия машины + установки и текущее обслуживание машины + мотор + системы охлаждения мотора, отопления салона и кондиционирования воздуха + системы электроснабжения и издания работающих газов + электрическое оборудование мотора + налоговые системы мотор и погружения токсичности работающих газов + коробки переключения передач + transmissionnaja линия - Тормозная система Спецификации Система антиблокировки тормозов (противоблокировочное устройство) - общая информация и Kodes дефектов Возмещение Bremsleistens Снятие и устройство поддержек тормозных механизмов стекол Проверка состояния, снятие и устройство Bremsdisk Снятие и устройство главного тормозного цилиндра (GTZ) Проверка состояния и возмещение тормозных линий и шлангов Чувствительный против нагрузки / perepusknoj вентиль (LSP и Федеральная почта) Регулирование stojanotschnogo тормоза Возмещение каната стимула stojanotschnogo тормоза Проверка исправности функционирования / плотности, снятие и устройство усилителя тормозов Prokatschka тормозной системы Регулирование педали noschnogo тормоза Проверка исправности функционирования и возмещение сенсорного выключателя стоп-сигналов Сенсоры и активатор системы Противоблокировочное устройство + Aufhängung и управление + кузов + электрическое бортовое оборудование
|
Регулирование stojanotschnogo тормоза
|
1. Промежутки и otpuskanije stojanotschnogo тормоза производятся посредством расположенного между передними сиденьями рычага управления. Строясь в механизмы stojanotschnogo тормоза автоматически компенсируют регуляторы сбыт тормозных башмаков. Несмотря на это, постепенно wytjagiwanije priwodnogo каната приводит к необходимости исполнения дополнительных регулирований со временем. Полные промежутки stojanotschnogo тормоза на моделях становятся произведенными при wytjagiwanii хватания управления на 6 – 8 щелчков по носу блокировочного прощального слова. 2. Увольте рычаг stojanotschnogo тормоза. 3. Берите центральную консоль (со смотри главу кузов).
|
4. От поворота контргайки (обращаются к сопутствующей иллюстрации) Вы производите регулирование напряжения priwodnogo каната, после полного подъема stojanotschnogo тормоза при wytjagiwanii рычага на нужное количество щелчков по носу chrapowogo механизма стремясь. |
5. Ставьте на место центральную консоль (твердо смотри главу кузов). |
|
|
|