Страна Круисер Тойоты 100 / Amazon, Lexus LX 470

С 1997 издания

Ремонт и предприятие машины



Тойота Lend Kruser, Amason, Leksus LX470
+ регистрационные номера идентификации
+ административные органы и снимки уверенного предприятия машины
+ установки и текущее обслуживание машины
+ мотор
+ системы охлаждения мотора, отопления салона и кондиционирования воздуха
+ системы электроснабжения и издания работающих газов
+ электрическое оборудование мотора
+ налоговые системы мотор и погружения токсичности работающих газов
+ коробки переключения передач
+ transmissionnaja линия
- Тормозная система
   Спецификации
   Система антиблокировки тормозов (противоблокировочное устройство) - общая информация и Kodes дефектов
   Возмещение Bremsleistens
   Снятие и устройство поддержек тормозных механизмов стекол
   Проверка состояния, снятие и устройство Bremsdisk
   Снятие и устройство главного тормозного цилиндра (GTZ)
   Проверка состояния и возмещение тормозных линий и шлангов
   Чувствительный против нагрузки / perepusknoj вентиль (LSP и Федеральная почта)
   Регулирование stojanotschnogo тормоза
   Возмещение каната стимула stojanotschnogo тормоза
   Проверка исправности функционирования / плотности, снятие и устройство усилителя тормозов
   Prokatschka тормозной системы
   Регулирование педали noschnogo тормоза
   Проверка исправности функционирования и возмещение сенсорного выключателя стоп-сигналов
   Сенсоры и активатор системы Противоблокировочное устройство
+ Aufhängung и управление
+ кузов
+ электрическое бортовое оборудование


5061e343

Регулирование stojanotschnogo тормоза

 ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ

1. Промежутки и otpuskanije stojanotschnogo тормоза производятся посредством расположенного между передними сиденьями рычага управления. Строясь в механизмы stojanotschnogo тормоза автоматически компенсируют регуляторы сбыт тормозных башмаков. Несмотря на это, постепенно wytjagiwanije priwodnogo каната приводит к необходимости исполнения дополнительных регулирований со временем. Полные промежутки stojanotschnogo тормоза на моделях становятся произведенными при wytjagiwanii хватания управления на 6 – 8 щелчков по носу блокировочного прощального слова.
2. Увольте рычаг stojanotschnogo тормоза.
3. Берите центральную консоль (со смотри главу кузов).
4. От поворота контргайки (обращаются к сопутствующей иллюстрации) Вы производите регулирование напряжения priwodnogo каната, после полного подъема stojanotschnogo тормоза при wytjagiwanii рычага на нужное количество щелчков по носу chrapowogo механизма стремясь.
5. Ставьте на место центральную консоль (твердо смотри главу кузов).