1. Prokatschka гидравлической системы производится с целью удаления из нее воздуха, который попадает в тракт при исполнении обслуживания тормозных механизмов, возмещению гидравлических линий или GTZ, а также при погружении это ниже как минимальное допустимое значение уровня жидкости в контейнере основного цилиндра. Если воздух попал в систему вследствие Fallens уровня жидкости в контейнере GTZ, или подлежат при выключении GTZ тормозных линий, prokatschke тормозные механизмы всех 4 колес. 2. При выключении гидравлических линий каждой из поддержек / цилиндров колеса прочат катализатора будет только данным конкретным тормозным механизмом достаточно. 3. Если выключение тормозной линии настораживания, которое расположено между GTZ и от одного из тормозных механизмов, prokatschiwajetsja только данная часть тормозной контур производилось. 4. Неоднократно выразьте педаль noschnogo тормоза у оглушенного мотора для отвода остального разбавления в усилителе вакуума тормозов. 5. Примите крышку контейнера GTZ, после необходимости Вы наливаете в контейнер свежую жидкость, тогда проигравший Вас под крышкой полиэтилен и nawernite их на место.
|
Не забывайте регулярно проверять уровень жидкости в контейнере в течение исполнения prokatschki. Повышенные засады уровня угрожающе от встречи в GTZ воздуха, что припишет все предпринятые усилия нулю и вызовут необходимость prokatschki всей тормозной системы. |
6. Защищаются помощь ассистента, готовьте запас свежей тормозной жидкости, прозрачный контейнер, который частично фарширован тормозную жидкость, часть Plastschlauches, которая плотно надевается на вентиль prokatschki, и приближаясь roschkowyj/nakidnoj ключ к otpuskanija/задержке вентиля перед. 7. Немного ослабьте вентиль prokatschki тормозного механизма правого заднего колеса, потом опять Вы легко затягиваете это таким образом вместе с тем он и быстро был отпущен в течение исполнения процедуры.
|
8. Тяните на вентиль приближающийся Plast-или резиновый рукав, второй конец которого в прозрачный фаршированный чистую тормозную жидкость частичные контейнеры Вы опускаете (обращаются к сопутствующей иллюстрации). Разрез шланга должен оказываться полностью приглашено в жидкость. |
9. Просите помощника неоднократно медленно, чтобы он выражал педаль noschnogo тормоза, вследствие этого давление в системе торжественный. 10. У вложенного в нижнем положении ножного тормоза Вы открываете так немного вентиль prokatschki, чтобы от него начал вытесняться тормозная жидкость. Они следуют за выходом жидкости из шланга. Парой секунд, если наплыв станет слаб, Вы закрываете вентиль и Вы позволяете помощнику увольнять педаль. 11. Повторите процедуры 2 последним параграфам, до тех пор пока из вентиля не начнет следовать свободно от пузырей жидкость, тогда Вы переходите к тормозному механизму левого заднего колеса. В похожей манере, prokatschajte данный механизм, тогда механизмы действительно сзади и, наконец, действительно переднее колес действующее.
|
Постоянно Вы следуете за тем, чтобы уровень жидкости в контейнере GTZ не падал это чрезмерно низко! |
12. В похожей манере, prokatschajte также монтаж вентиля LSP и Федеральная почта действующее. 13. Она ни в коем случае - не doliwajte в контейнер старая тормозная жидкость, в наивысшей мере gigroskopitschnoj и со временем большая влажность всасывает в себя, что ведет к засаде пункта ее приготовления пищи и, как исследование, к погружению эффективности Bremsens. Кроме того, присутствие способствует в гидравлической системе влажности ускоренному старению материала гибких тормозных шлангов. 14. После окончания prokatschki dolejte в контейнер GTZ свежая тормозная жидкость, ее уровень в норму приведенный. 15. Проверьте эффективность функционирования тормозов. Педаль должна выполнять при выжимании твердое сопротивление, ощущение мягкости ее движения свидетельствует о наличии в гидравлический контур воздуха и необходимости повторения процедуры prokatschki.
|
Вы ни в коем случае не начинаете предприятие машины, не существующее абсолютно убеждены в исправности функционирования тормозной системы! |
|
|