Страна Круисер Тойоты 100 / Amazon, Lexus LX 470

С 1997 издания

Ремонт и предприятие машины



Тойота Lend Kruser, Amason, Leksus LX470
+ регистрационные номера идентификации
+ административные органы и снимки уверенного предприятия машины
+ установки и текущее обслуживание машины
+ мотор
+ системы охлаждения мотора, отопления салона и кондиционирования воздуха
+ системы электроснабжения и издания работающих газов
+ электрическое оборудование мотора
+ налоговые системы мотор и погружения токсичности работающих газов
+ коробки переключения передач
+ transmissionnaja линия
- Тормозная система
   Спецификации
   Система антиблокировки тормозов (противоблокировочное устройство) - общая информация и Kodes дефектов
   Возмещение Bremsleistens
   Снятие и устройство поддержек тормозных механизмов стекол
   Проверка состояния, снятие и устройство Bremsdisk
   Снятие и устройство главного тормозного цилиндра (GTZ)
   Проверка состояния и возмещение тормозных линий и шлангов
   Чувствительный против нагрузки / perepusknoj вентиль (LSP и Федеральная почта)
   Регулирование stojanotschnogo тормоза
   Возмещение каната стимула stojanotschnogo тормоза
   Проверка исправности функционирования / плотности, снятие и устройство усилителя тормозов
   Prokatschka тормозной системы
   Регулирование педали noschnogo тормоза
   Проверка исправности функционирования и возмещение сенсорного выключателя стоп-сигналов
   Сенсоры и активатор системы Противоблокировочное устройство
+ Aufhängung и управление
+ кузов
+ электрическое бортовое оборудование


5061e343

Система антиблокировки тормозов (противоблокировочное устройство) – общая информация и Kodes дефектов

Общая информация

Типичная схема расположения компонентов противоблокировочное устройство

1 — сенсор колеса
2 — реле противоблокировочное устройство
3 — Гидравлический модулятор противоблокировочное устройство
4 — ЭКЮ системы Противоблокировочное устройство
5 — Диагностический штекер DLC 1
6 — сенсор задержки

7 — контрольная лампа противоблокировочное устройство
8 — сенсор колеса
9 — мотор сенсора колеса
10 — сенсор колеса
11 — моторы сенсоров колеса
12 — сенсор колеса


Сильное выжимание педали noschnogo тормоза на машине, которая оснащена Тормозная система обычного типа, приводит к блокировке колес. При этом соединение покрышки при туристическом обеспечении нарушается, и машина может идти jusom, послушание теряя. Система антиблокировки тормозов (противоблокировочное устройство) (обращаются к иллюстрации выше) досрочная блокировка колес, скорость ее Drehens предотвращает во время задержки за счет модуляций давления гидравлической жидкости в каждом из тормозных механизмов беспрерывно управляя.

Электронный блок управления (ЭКЮ) противоблокировочное устройство

ЭКЮ системы Противоблокировочное устройство укреплено под передней накладкой порога правой двери.

ЭКЮ проверяет скорость Drehens каждое из колес машины, на действующие сигналы сенсоров колеса ориентируя. Если при экстренном тормозе какой-нибудь колес начинает прежде времени блокироваться, ЭКЮ выдает команду на активизацию электромагнитный в гидравлический модулятор размещали вентиля, соответственно, тормозной контур, от него часть рабочей жидкости открывает соответствующий земельный участок в контейнер выдавая и соответствующим образом рабочее давление уменьшая. Едва ли скорости Drehens колес выравниваются, вентиль снова закрывается также давление продолжает подниматься. Цикл продолжается участия секунды на каждом из колес и повторяется, до тех пор пока тормоза не будут закончены. Конструкция системы допускает исправлять давление в гидравлический контур каждого 4 колес. Действительно схема функционирования противоблокировочное устройство сложнее вокруг многого, чем это может появляться, поэтому авторы современного руководства не рекомендуют собственникам машин, чтобы они производили попытки независимого исполнения ремонта системы. В случае возникновения дефектов обратится больше всего к экспертам автосервиса более благоразумно.

Гидравлический модулятор

Модулятор определен в пределах моторного отделения и оснащен соответственно по команде ЭКЮ электромагнитного вентиля регулирования гидравлического давления в контур тормозной системы.

Сенсоры колеса

Каждое из колес оснащено индивидуальным сенсором перемен. Сенсор существует из мотора (кольцо с равномерно расположено после его периметра subzami) и чувствительного элемента в форме podmagnitschennoj рулоны кинопленки. Чувствительный элемент сенсора фиксирует моменты прохода мимо ему subjew мотора и превратит полученную информацию в электрические сигналы, которые передаются на модуль управления противоблокировочное устройство беспрерывно. Как результат обработки действующих сигналов ЭКЮ каждое из колес получает информацию об относительной скорости Drehens. До тех пор пока все 4 колеса с идентичной частотой не вращаются, противоблокировочное устройство задерживается в пассивном состоянии. Едва ли каждое из колес начинает блокироваться, блок управления фиксирует изменение подробного сигнала и производит команду на износ модулятора, который сталкивает давление гидравлической жидкости в тормозном механизме соответствующего колеса в данный момент.

Сенсорный выключатель стоп-сигналов

После сигналов, которые торгуют от сенсорного выключателя стоп-сигналов ЭКЮ определенно моментом, если водитель выражает педаль noschnogo тормоза, противоблокировочное устройство сразу активируя.

Диагностика и ремонт восстановления

Если построено в панель устройств машины воспламеняется контрольная лампа противоблокировочное устройство и продолжает гореть во время движения, убедитесь в первую очередь, что stojanotschnyj тормоз уволен полностью, и тормозная система функционирует исправно. Если все произошли в норме, отказ противоблокировочное устройство. При этом должен быть зарегистрирован в память ЭКЮ кода дефекта. При диагностике и считывании Kodes дефектов уведомляющая лампочка на панели устройств мигнет. При наличии нескольких Kodes, ее объявление будет от меньшего номера после растя быть начатым независимо от времени ее входа. При движении машины коды дефекта не сообщаются. Проведите visuale ревизию:

  1. Проверьте состояние тормозных поддержек и цилиндров колеса;
  2. Проверьте состояние и надежность укрепления контакту r
  3. as'emow электрического руководящего устройства ЭКЮ и сенсоров колеса (смотри электрическое бортовое оборудование);
  4. Проверьте соответствующие защитные устройства (смотри электрическое бортовое оборудование).

Ремонт восстановления противоблокировочное устройство появляется из рамки квалификации статистически среднего любителя механика.

Считывание и удаление Kodes дефектов

 ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ

1. Поверните ключ зажигания в положение OFF. Проверьте состояние аккумулятора; для работы системы требуют усилия много 12 Вт.
2. Включат зажигание и убеждаются в том, что противоблокировочное устройство на панели устройств воспламенилось контрольной лампе. Если лампочка не воспламеняется, проверьте защитное устройство, лампочку или линию.
3. Sakorotite от верховного порога заключения Jes и Е1 на штекере DLC1. Включат зажигание.
4. Если имеется код дефекта, 4 секундами лампочку samigajet в памяти. Количество первого пакета начала значит число дюжин номера 2 разгрузки дефекта, тогда пауза следует через 1.5 секунду и это будет вторым пакетом начала, который количество единиц номера 2 разгрузки передают значительно. Если в системе другие Kodes дефектов присутствуют, они последовательно передадутся с интервалом через 2.5 секунды. После окончания считывания Kodes все будут повторные ее в той же самой последовательности позже 4 секунды. Если не имеется Kodes дефекта, лампочка воспламенится каждую 1/2 из секунд без вариаций.
5. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
6. Проверьте систему или ремонтируйте их соответственно полученных Kodes дефектов.
7. После ремонта по памяти коды дефекта нужно мыть. Если в течение ремонта исключали аккумулятор, все Kodes дефекта будут автоматически мыться. Удаление Kodes дефектов производится давлением на ножной тормоз 8 или больше однажды за течение 3 секунды.
8. Примите верховный порог и свяжите к aktjuatoru технологический штекер.