|
Страна Круисер Тойоты 100 / Amazon, Lexus LX 470С 1997 изданияРемонт и предприятие машины |
|
Тойота Lend Kruser, Amason, Leksus LX470 + регистрационные номера идентификации + административные органы и снимки уверенного предприятия машины + установки и текущее обслуживание машины + мотор + системы охлаждения мотора, отопления салона и кондиционирования воздуха + системы электроснабжения и издания работающих газов + электрическое оборудование мотора + налоговые системы мотор и погружения токсичности работающих газов + коробки переключения передач + transmissionnaja линия - Тормозная система Спецификации Система антиблокировки тормозов (противоблокировочное устройство) - общая информация и Kodes дефектов Возмещение Bremsleistens Снятие и устройство поддержек тормозных механизмов стекол Проверка состояния, снятие и устройство Bremsdisk Снятие и устройство главного тормозного цилиндра (GTZ) Проверка состояния и возмещение тормозных линий и шлангов Чувствительный против нагрузки / perepusknoj вентиль (LSP и Федеральная почта) Регулирование stojanotschnogo тормоза Возмещение каната стимула stojanotschnogo тормоза Проверка исправности функционирования / плотности, снятие и устройство усилителя тормозов Prokatschka тормозной системы Регулирование педали noschnogo тормоза Проверка исправности функционирования и возмещение сенсорного выключателя стоп-сигналов Сенсоры и активатор системы Противоблокировочное устройство + Aufhängung и управление + кузов + электрическое бортовое оборудование |
Система антиблокировки тормозов (противоблокировочное устройство) – общая информация и Kodes дефектов Общая информация Типичная схема расположения компонентов противоблокировочное устройство Сильное выжимание педали noschnogo тормоза на машине, которая оснащена Тормозная система обычного типа, приводит к блокировке колес. При этом соединение покрышки при туристическом обеспечении нарушается, и машина может идти jusom, послушание теряя. Система антиблокировки тормозов (противоблокировочное устройство) (обращаются к иллюстрации выше) досрочная блокировка колес, скорость ее Drehens предотвращает во время задержки за счет модуляций давления гидравлической жидкости в каждом из тормозных механизмов беспрерывно управляя. Электронный блок управления (ЭКЮ) противоблокировочное устройство ЭКЮ системы Противоблокировочное устройство укреплено под передней накладкой порога правой двери. ЭКЮ проверяет скорость Drehens каждое из колес машины, на действующие сигналы сенсоров колеса ориентируя. Если при экстренном тормозе какой-нибудь колес начинает прежде времени блокироваться, ЭКЮ выдает команду на активизацию электромагнитный в гидравлический модулятор размещали вентиля, соответственно, тормозной контур, от него часть рабочей жидкости открывает соответствующий земельный участок в контейнер выдавая и соответствующим образом рабочее давление уменьшая. Едва ли скорости Drehens колес выравниваются, вентиль снова закрывается также давление продолжает подниматься. Цикл продолжается участия секунды на каждом из колес и повторяется, до тех пор пока тормоза не будут закончены. Конструкция системы допускает исправлять давление в гидравлический контур каждого 4 колес. Действительно схема функционирования противоблокировочное устройство сложнее вокруг многого, чем это может появляться, поэтому авторы современного руководства не рекомендуют собственникам машин, чтобы они производили попытки независимого исполнения ремонта системы. В случае возникновения дефектов обратится больше всего к экспертам автосервиса более благоразумно. Гидравлический модулятор Модулятор определен в пределах моторного отделения и оснащен соответственно по команде ЭКЮ электромагнитного вентиля регулирования гидравлического давления в контур тормозной системы. Сенсоры колеса Каждое из колес оснащено индивидуальным сенсором перемен. Сенсор существует из мотора (кольцо с равномерно расположено после его периметра subzami) и чувствительного элемента в форме podmagnitschennoj рулоны кинопленки. Чувствительный элемент сенсора фиксирует моменты прохода мимо ему subjew мотора и превратит полученную информацию в электрические сигналы, которые передаются на модуль управления противоблокировочное устройство беспрерывно. Как результат обработки действующих сигналов ЭКЮ каждое из колес получает информацию об относительной скорости Drehens. До тех пор пока все 4 колеса с идентичной частотой не вращаются, противоблокировочное устройство задерживается в пассивном состоянии. Едва ли каждое из колес начинает блокироваться, блок управления фиксирует изменение подробного сигнала и производит команду на износ модулятора, который сталкивает давление гидравлической жидкости в тормозном механизме соответствующего колеса в данный момент. Сенсорный выключатель стоп-сигналов После сигналов, которые торгуют от сенсорного выключателя стоп-сигналов ЭКЮ определенно моментом, если водитель выражает педаль noschnogo тормоза, противоблокировочное устройство сразу активируя. Диагностика и ремонт восстановления Если построено в панель устройств машины воспламеняется контрольная лампа противоблокировочное устройство и продолжает гореть во время движения, убедитесь в первую очередь, что stojanotschnyj тормоз уволен полностью, и тормозная система функционирует исправно. Если все произошли в норме, отказ противоблокировочное устройство. При этом должен быть зарегистрирован в память ЭКЮ кода дефекта. При диагностике и считывании Kodes дефектов уведомляющая лампочка на панели устройств мигнет. При наличии нескольких Kodes, ее объявление будет от меньшего номера после растя быть начатым независимо от времени ее входа. При движении машины коды дефекта не сообщаются. Проведите visuale ревизию:
Ремонт восстановления противоблокировочное устройство появляется из рамки квалификации статистически среднего любителя механика. Считывание и удаление Kodes дефектов
|
|