Тойота Lend Kruser, Amason, Leksus LX470 + регистрационные номера идентификации + административные органы и снимки уверенного предприятия машины + установки и текущее обслуживание машины + мотор + системы охлаждения мотора, отопления салона и кондиционирования воздуха + системы электроснабжения и издания работающих газов + электрическое оборудование мотора + налоговые системы мотор и погружения токсичности работающих газов + коробки переключения передач + transmissionnaja линия - Тормозная система Спецификации Система антиблокировки тормозов (противоблокировочное устройство) - общая информация и Kodes дефектов Возмещение Bremsleistens Снятие и устройство поддержек тормозных механизмов стекол Проверка состояния, снятие и устройство Bremsdisk Снятие и устройство главного тормозного цилиндра (GTZ) Проверка состояния и возмещение тормозных линий и шлангов Чувствительный против нагрузки / perepusknoj вентиль (LSP и Федеральная почта) Регулирование stojanotschnogo тормоза Возмещение каната стимула stojanotschnogo тормоза Проверка исправности функционирования / плотности, снятие и устройство усилителя тормозов Prokatschka тормозной системы Регулирование педали noschnogo тормоза Проверка исправности функционирования и возмещение сенсорного выключателя стоп-сигналов Сенсоры и активатор системы Противоблокировочное устройство + Aufhängung и управление + кузов + электрическое бортовое оборудование
|
Проверка состояния, снятие и устройство Bremsdisk
Проверка состояния
|
1. Ослабьте Muttern укрепления колес, соорудите stojanotschnyj тормоз, poddomkratte машину и установите это на опоры. Примите соответствующее колесо. 2. Берите тормозную поддержку (смотри снятие и устройство поддержек тормозных механизмов стекол получит вытянуто) и podwjaschite в стороне проволоки к элементу Aufhängung, тормозной шланг исключая, Вы не беспокоитесь, чтобы шланг не оказался будут тянуть или perekrutschen. 3. Произведите visuale проверку состояния обеих рабочих поверхностей Disk. Легкие дефекты могут находиться на удалении при помощи melkosernistoj наждачной бумаги. Для удаления борозд нужно принимать необходимо глубиной большее количество 0.4 мм Disk и подвергать prototschke. Они вспоминают, что ревизия Disk должна производиться его обеими сторонами!
|
4. Если во время задержки пульсирование педали замечалось, нужно оценивать необходимо величину бокового биения Bremsdisk. Укрепите ziferblatnyj измерительный прибор plunschernogo типа (DTI) на удалении наряду с 12.7 мм внешнего края Disk (обращаются к сопутствующей иллюстрации). Obnulite устройство Вы как раз начинаете поворачивать Disk. Результат измерения должен превосходить допустимого оставленного за собой в спецификациях объема не границы, в противном случае нужно возвращать Disk в prototschku.
|
Авторы современного руководства рекомендуют производить prototschku Disks независимо от ее состояния с целью удаления от рабочих поверхностей каждого пола дефектов. От обработки Disk melkosernistoj от наждачной бумаги можно ограничиваться крайним случаем. |
|
5. При prototschke нужно класть необходимо Disk внимания требований спецификаций к его минимальной допустимой толщине основной вес, на поверхности лба Disk соответствующая маркировка предусмотрена. Измерение толщины Disk производится в нескольких пунктах с помощью измерительного винта. |
|
Снятие и устройство
|
1. Примите от переходного Фауста сенсор у противоблокировочного устройства. 2. Убавьтесь у тормозных планок и поддержку. 3. Примите монтаж втулки и отделите их от Bremsdisk. 4. Тщательно стирайте и смотрите на компоненты монтажа Disk/втулки. 5. Произведите монтаж втулки, установите их на сметное место и произведите регулирование пред-костюма лагеря колеса. 6. Ставьте на место монтаж поддержки с тормозной планкой (смотри снятие и устройство поддержек тормозных механизмов стекол выехало) и prokatschajte тормозную систему (твердо смотри Rasdel Prokatschka тормозной системы). 7. Установите колеса, опустите машину на землю и тяните гайки крепления колеса с нужным усилием (твердо смотри главу голосования и текущее обслуживание машины). |
|
|
|