Тойота Lend Kruser, Amason, Leksus LX470 + регистрационные номера идентификации + административные органы и снимки уверенного предприятия машины + установки и текущее обслуживание машины + мотор + системы охлаждения мотора, отопления салона и кондиционирования воздуха + системы электроснабжения и издания работающих газов + электрическое оборудование мотора + налоговые системы мотор и погружения токсичности работающих газов + коробки переключения передач + transmissionnaja линия - Тормозная система Спецификации Система антиблокировки тормозов (противоблокировочное устройство) - общая информация и Kodes дефектов Возмещение Bremsleistens Снятие и устройство поддержек тормозных механизмов стекол Проверка состояния, снятие и устройство Bremsdisk Снятие и устройство главного тормозного цилиндра (GTZ) Проверка состояния и возмещение тормозных линий и шлангов Чувствительный против нагрузки / perepusknoj вентиль (LSP и Федеральная почта) Регулирование stojanotschnogo тормоза Возмещение каната стимула stojanotschnogo тормоза Проверка исправности функционирования / плотности, снятие и устройство усилителя тормозов Prokatschka тормозной системы Регулирование педали noschnogo тормоза Проверка исправности функционирования и возмещение сенсорного выключателя стоп-сигналов Сенсоры и активатор системы Противоблокировочное устройство + Aufhängung и управление + кузов + электрическое бортовое оборудование
|
Проверка состояния и возмещение тормозных линий и шлангов
|
1. Приблизительно однажды в полгода, торжественный машину, Вы проверяете все гибкие шланги, которые стальные слушатели гидравлических контуров связывают с тормозными механизмами колес, на наличие трещин, признаков повреждения чехла, следов вытечения жидкости, вздутий и остальных повреждений. Шланги критической и больше всего уязвимой образовательной тормозной системы, поэтому ее ревизия должна производиться со всей тщательностью – Вы используете лампочку сумок и маленькое зеркало. При выслеживании более сколько угодно сомнительных признаков подозреваемый шланг подлежит возмещению. 2. При возмещении тормозных линий нужно класть необходимо отбора заменимых компонентов основной вес. Ни в коем случае не необходим в гидравлический тракт тормозной системы медных слушателей устанавливать не способно, выносить развитых в контур усилий. Старайтесь приобретать оригинальные линии стали в представительских отделениях производителя предприятия машины покупать с предпочтением уже naresannyje по длине и оснащено schtuzernymi от статей секции. Гибкие шланги также должны быть наивысшего качества. 3. У устройства тормозных линий Вы следуете, чтобы они шли не меньше чем в 20 мм вибрирующих и передвигающихся элементов Aufhängung и силовой установки.
|
4. При otpuskanii Muttern schtuzernych штекеров объединения стальных линий с гибкими шлангами Вы используете специально nakidnym ключ с rasresnoj от головы (обращаются к сопутствующей иллюстрации). |
|
5. Увольняют мать, Вы вытаскиваете засов и Вы делаете шланг из опорного носителя (свободно обращаются к сопутствующей иллюстрации). |
6. При выключении гибкого шланга поддержки тормозного механизма Вы вытаскиваете пустой болт schtuzernogo штекера и выбросите по-старому uplotnitelnyje стекла. При присоединении стекла подлежат возмещению обязательно. 7. При rassojedinenii 2 шланга Вы используете 2 roschkowych ключа. Они следуют, чтобы при маневре сцепления шлангов ее повороты не происходили. 8. Для укрепления стальных линий предложение междузасовов используется обычно. Особенные засовы подлежат возмещению обязательно! 9. Они следуют за надежностью укрепления тормозных линий во всех предусмотренных междузасовах и опорных носителях. 10. Вы проверяете устройство новых секций гидравлических линий законченный, уровень жидкости в контейнере GTZ. В крайнем случае Вы производите соответствующую коррекцию. Prokatschajte тормозная система (смотри Rasdel Prokatschka тормозной системы)., Прежде чем начинать предприятие машины Вы убеждаетесь в исправности функционирования тормозов. |
|
|
|