|
Страна Круисер Тойоты 100 / Amazon, Lexus LX 470С 1997 изданияРемонт и предприятие машины |
|
Тойота Lend Kruser, Amason, Leksus LX470 + регистрационные номера идентификации + административные органы и снимки уверенного предприятия машины + установки и текущее обслуживание машины + мотор + системы охлаждения мотора, отопления салона и кондиционирования воздуха + системы электроснабжения и издания работающих газов + электрическое оборудование мотора + налоговые системы мотор и погружения токсичности работающих газов + коробки переключения передач + transmissionnaja линия - Тормозная система Спецификации Система антиблокировки тормозов (противоблокировочное устройство) - общая информация и Kodes дефектов Возмещение Bremsleistens Снятие и устройство поддержек тормозных механизмов стекол Проверка состояния, снятие и устройство Bremsdisk Снятие и устройство главного тормозного цилиндра (GTZ) Проверка состояния и возмещение тормозных линий и шлангов Чувствительный против нагрузки / perepusknoj вентиль (LSP и Федеральная почта) Регулирование stojanotschnogo тормоза Возмещение каната стимула stojanotschnogo тормоза Проверка исправности функционирования / плотности, снятие и устройство усилителя тормозов Prokatschka тормозной системы Регулирование педали noschnogo тормоза Проверка исправности функционирования и возмещение сенсорного выключателя стоп-сигналов Сенсоры и активатор системы Противоблокировочное устройство + Aufhängung и управление + кузов + электрическое бортовое оборудование |
Чувствительный против нагрузки / perepusknoj вентиль (LSP и Федеральная почта) Основной вопрос грузовиков расположен выше, чем при персонально-в силу, кроме того, на выгруженной машине он подвинут вперед заметно. Комбинация перечисленных факторов приводит ко времени задержки к тому, что основная нагрузка падает на передние колеса, во время за заметно выгружаются. Таким образом гидравлическое давление должно быть в тормозной передний контур заметно выше, чем в за (в противном случае задние колеса при сильном тормозе будут блокироваться прежде времени). Из-за него для регулирования и обслуживания LSP и Федеральная почта требуют специального измерительного оборудования, исполнение данной работы нужно поручать необходимо экспертам автосервиса. Несмотря на это, возмещение вентиля может совершенно быть произведено собственными силами собственника машины (для регулирования LSP и на станцию технического обслуживания нужно прогонять Федеральную почту машину, все же). При снятии задней оси также не нужно забывать необходимо исключать этаж мониторинга туристической полосы света LSP и Федеральная почта от него (если остальные устройства вентиля, таким образом не изменялись выключение этажа не должно приводить к нарушению регулирований). Снятие и устройство Детали устройства вентиля LSP и Федеральная почта
|
|