Страна Круисер Тойоты 100 / Amazon, Lexus LX 470

С 1997 издания

Ремонт и предприятие машины



Тойота Lend Kruser, Amason, Leksus LX470
+ регистрационные номера идентификации
+ административные органы и снимки уверенного предприятия машины
+ установки и текущее обслуживание машины
+ мотор
+ системы охлаждения мотора, отопления салона и кондиционирования воздуха
+ системы электроснабжения и издания работающих газов
+ электрическое оборудование мотора
+ налоговые системы мотор и погружения токсичности работающих газов
+ коробки переключения передач
+ transmissionnaja линия
- Тормозная система
   Спецификации
   Система антиблокировки тормозов (противоблокировочное устройство) - общая информация и Kodes дефектов
   Возмещение Bremsleistens
   Снятие и устройство поддержек тормозных механизмов стекол
   Проверка состояния, снятие и устройство Bremsdisk
   Снятие и устройство главного тормозного цилиндра (GTZ)
   Проверка состояния и возмещение тормозных линий и шлангов
   Чувствительный против нагрузки / perepusknoj вентиль (LSP и Федеральная почта)
   Регулирование stojanotschnogo тормоза
   Возмещение каната стимула stojanotschnogo тормоза
   Проверка исправности функционирования / плотности, снятие и устройство усилителя тормозов
   Prokatschka тормозной системы
   Регулирование педали noschnogo тормоза
   Проверка исправности функционирования и возмещение сенсорного выключателя стоп-сигналов
   Сенсоры и активатор системы Противоблокировочное устройство
+ Aufhängung и управление
+ кузов
+ электрическое бортовое оборудование


5061e343

Сенсоры и активатор системы Противоблокировочное устройство

Сенсоры скорости (VSS) системы Противоблокировочное устройство

Проверка системы

nischeopissannuju процедура проводят на передвигающейся машине, система в режим диагностики переведено. При этом система не будет цениться противоблокировочное устройство, остается работать только обычную тормозную систему.


 ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ

1. Поверните ключ зажигания в положение OFF. Проверьте усилие батареи. Это не должно быть ниже 12В.
2. Зажигание включено убеждаются в том, что противоблокировочное устройство на панели устройств на 3 секундах воспламенилось контрольной лампе и потерял силу. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
3. От верховных порогов Вы связываете взаимно все 3 заключения аппаратуры, Ts и Е1 на штекере DLC1.
4. Соорудите stojanotschnyj тормоз и не ведите мотор, на ножной тормоз тягостно. Давление на педаль либо аннулирует проверку, либо введет ошибочный код дефекта.
5. Контрольная лампа на панели устройств должна воспламеняться 4 раза на секунду. Если контрольная лампа на код дефекта обозначает, нужно удалять дефект, и ее Codas, до тех пор пока, до моют продолжать проверку. Если лампа не воспламеняется, проверьте состояние сенсора стоп-сигнала на тормоза, штекер предали DLC1 и его линию по ЭКЮ системы Противоблокировочное устройство.
6. Для проверки уровня сигнала сенсора Вы увольняете stojanotschnyj тормоз и едете как раз на маленькой скорости. При достижении скорости 3 – 8 км на час лампа должна терять силу. Теряли силу, лампа снова начнет мигать, если скорость машины выйдет для указанных границ. Говорят об этом, что система функционирует нормально. Если не имеется начала, система ошибочна.
7. Проверьте изменение сигнала, вывезенный на дорогу. При достижении скорости 40 – 50 км на час секундной паузой лампа должна воспламеняться. Также как раньше, при выходе из этого объема скоростей лампа должна терять силу. В противном случае система ошибочна.

При теряющей силу лампе Вы не положите машину сильные изгнания и тормоза.

8. Остановите машину на уверенном месте и полностью Вы сооружаете stojanotschnyj ручной тормоз. Считайте Kodes дефектов, которые зарегистрированы системой.
9. Поверните ключ зажигания в положение OFF и примите верховный порог штекера DLC1.

Проверка сенсоров

Переднее VSS системы Противоблокировочное устройство

За VSS системы Противоблокировочное устройство


 ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ

1. Соедините штекер сенсора колеса противоблокировочное устройство (из обращаются к иллюстрациям выше).
2. Измерьте сопротивление между заключениями 1 и 2. Это должно образовывать 0.97 – 1.77 сгусток для переднего и 0.5 – 1.6 сгусток – для заднего сенсора.
3. Если сопротивление отличается от предписанного, замените сенсор.
4. Проверьте отсутствие короткого замыкания между заключениями и телом. Если изоляция ранена, замените сенсор.
5. Свяжите штекер линии сенсора.
6. Проверьте устройство сенсора. Вы затягиваете ослабленный болт укрепления с усилием 8 Нм.
7. Примите втулку с мотором. Убеждаются в отсутствии повреждений subzow мотора. Если необходимо, замените мотор.

Чтобы избегать повреждений, не стучите после мотора и втулки молота.

Снятие и устройство

 ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ

1. Исключите от блока линию сенсора и возвратите болты хомутов укрепления линии к рамке, верхнему рычагу и переходный Фауст (передний сенсор) или танку (задний сенсор).

По-старому укреплений выбросят.

2. Примите сенсор.
3. Устройство производится в обратном порядке. Затяните укрепление сенсора и его линии с нужным усилием.

Проверка сенсора задержки

nischeopissannuju процедура не проводят передвигающуюся машину, систему в режим диагностики переведено. При этом система не будет цениться противоблокировочное устройство, остается работать только обычную тормозную систему.


 ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ

1. Поверните ключ зажигания в положение OFF. Проверьте усилие на зажимах батареи, который не должен быть ниже 12В.
2. Включат зажигание. Убеждаются в том, что контрольной лампе противоблокировочное устройство на паре секунд загорелось и потерял силу. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
3. От верховного порога Вы закрываете заключения Е1 и Ts штекера DLC1.
4. Полностью соорудите stojanotschnyj тормоз, нажмите на ножной тормоз и ведите мотор.
5. Через некоторое время противоблокировочное устройство samigat с частотой должно контрольной лампе 4 начала на секунду.
6. Прогоните машину на ровной дороге вплоть до скорости не меньше чем 45 км на час. Если система исправна, контрольная лампа должна терять силу.
7. После перерыва машины, контрольная лампа должен идти samigat. Свяжите от верховного порога заключения аппаратуры и Е1 штекера DLC1 и перечислите количество начала лампы противоблокировочному устройству.
8. Если лампа воспламеняется более часто 2 однажды в секунду, это значит первого кода дефекта присутствующе.
9. Поверните ключ зажигания в положение OFF. Удалите дефект.
10. Примите верховные пороги заключений диагностического штекера.

Снятие и устройство активатора

Активатор противоблокировочное устройство

Активатор, который определен до ЭКЮ системы Противоблокировочное устройство


 ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ

1. Исключите тормозных слушателей и заткните их. Соедините штекер противоблокировочное устройство активатора (из обращаются к иллюстрациям выше).
2. Возвратите болты и Muttern укрепления и примите активатор машины.
3. Сократите блок носителя.
4. Устройство производится в обратном порядке. Затяните укрепление с нужным усилием.