Страна Круисер Тойоты 100 / Amazon, Lexus LX 470

С 1997 издания

Ремонт и предприятие машины



Тойота Lend Kruser, Amason, Leksus LX470
+ регистрационные номера идентификации
+ Административные органы и снимки уверенного предприятия машины
- Установки и текущее обслуживание машины
   Спецификации
   Календарный план текущего обслуживания
   Общие указания об установках и регулированиях
   Проверка уровней жидкостей
   Проверка состояния шин и ее давления nakatschki
   Проверка уровня рабочей жидкости AT
   Проверка уровня жидкости рулевого привода с сервомеханизмом
   Возмещение моторного масла и жирного фильтра
   Проверка, обслуживание и загрузка аккумуляторы
   Проверка состояния компонентов системы охлаждения
   Проверка состояния и возмещение расположенных в моторном отделении шлангов
   Проверка состояния и возмещение щеток стеклоочистителей
   Вращение колес
   Проверка состояния компонентов Aufhängung и налогового стимула
   Кисти компонентов шасси
   Проверка состояния компонентов системы издания работающих газов
   Проверка уровня Schmierens в rasdatotschnoj коробок
   Проверка уровня Schmierens дифференциала
   Проверка состояния ремней безопасности
   Проверка и регулирование перемен холостого хода
   Проверка состояния защитных шапок приводных валов
   Проверка и возмещение вентиля системы управляемой вентиляции kartera (PCV)
   Возмещение фильтрующего элемента фильтра для очистки воздуха
   Проверка состояния, регулирование усилия напряжения и возмещение priwodnych ремней
   Проверка состояния компонентов системы электроснабжения
   Проверка тормозной системы
   Регулирование высоты положения и свободного движения ножного тормоза
   Проверка состояния и возмещение свечей зажигания (бензиновые двигатели)
   Проверка и регулирование свободы действий вентилей
   Возмещение фильтра для горючего
   Проверка и обслуживание кондиционера воздуха (K/W)
   Обслуживание системы охлаждения
   Проверка состояния, набивка смазки и регулирование передних втулок и лагерей колеса
   Возмещение ATF автоматической трансмиссии и основной передачи
   Возмещение Schmierens rasdatotschnoj коробки
   Возмещение Schmierens дифференциала
   Проверка состояния компонентов системы ulawliwanija испарений горючего
   Проверка исправности состояния компонентов системы rezirkuljazii работающих газов (EGR)
+ мотор
+ системы охлаждения мотора, отопления салона и кондиционирования воздуха
+ системы электроснабжения и издания работающих газов
+ электрическое оборудование мотора
+ налоговые системы мотор и погружения токсичности работающих газов
+ коробки переключения передач
+ Transmissionnaja линия
+ тормозная система
+ Aufhängung и управление
+ кузов
+ электрическое бортовое оборудование


5061e343

Проверка и регулирование перемен холостого хода

От перемен холостого хода частота Drehens коленчатого вала при уволенной педали педали акселератора называется. Данная характеристика ведет себя к числу критически, определяющее как работа мотора в общем, так и исправность функционирования его различных системных групп.

 ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ

1. Проверьте правильность устройства и исправность состояния фильтра для очистки воздуха и всех линий вакуума. Убедитесь в отсутствии признаков вытечения в тракте воздуха доступа.
2. Соорудите stojanotschnyj тормоз и поддержите колеса protiwootkatnymi от ботинок. Выключите всех бортовых потребителей электроэнергии и проверьте правильность устройства угла Zuvorkommens зажигания (смотри главу электрическое оборудование мотора).
3. Мотор должен быть нагрет вплоть до нормальной рабочей температуры, что автоматическое отключение быстрого холостого хода ручается.
4. Убедитесь, что трансмиссия определена в положение "R".
5. Нужная точность измерения частоты Drehens мотора при проверке его неотягченных перемен способна, только это управляй на расстоянии присоединенные цифровые спидометры гарантировать, Вы производите присоединение устройства строго соответственно инструкций производителей.

Бензиновый двигатель

 ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ

1. Присоедините спидометр. Включите probnik testera спидометра к заключению «IG» (-) диагностического штекера.

Не допускайте соприкосновение линии спидометра массы, это может вызывать повреждение монтажа ролей.

2. Запустите мотор и увеличьте частоту Drehens коленчатого вала до 1000 об./мин.; они наряду с 5 секундами поддерживая. Увольте педаль газа.
3. Считайте высказывания спидометра и сравните их с требованиями спецификаций. Если перемены холостого хода не соответствуют требованиям спецификаций, дефект существует в электронной налоговой системе холостой ход (ETCS) после всей вероятности. Перемены холостого хода на моторах с инъекцией горючего (EFI) контролируются ECM, механической коррекции в этой системе не предусмотрено.

Дизельный двигатель

Регулирование минимальных перемен

 ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ

1. Убеждаются в том, что при уволенной педали газа рычаг управления касается TNWD винт регулирования минимальных перемен холостого хода (обращаются к сопутствующей иллюстрации). В противном случае Вы регулируете рычаг стимула.

2. Запустите мотор, проверьте перемены холостого хода Вы сравниваете результаты проверки с требованиями спецификаций.
3. Для регулирования Вы исключаете стимул рычага TNWD и Вы устанавливаете минимальные перемены холостого хода перемены винта в положение, которое соответствует середине указанного объема (обращаются к сопутствующей иллюстрации).
4. Затяните контргайку регулирующего винта и снова Вы проверяете перемены холостого хода.
5. Включите стимул рычага управления и если необходимо Вы регулируете это.

Регулирование максимальных перемен

 ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ

1. Убеждаются в том, что при выраженной педали газа рычаг управления касается TNWD винт регулирования максимальных перемен (обращаются к сопутствующей иллюстрации). В противном случае Вы регулируете рычаг стимула.
2. Запустите мотор, выразьте педаль газа полностью, измерьте максимальные перемены коленчатого вала и сравните результаты измерения с требованиями спецификаций.

Не допускайте работу мотора на максимальных переменах большее количество 5 секунд. Вы производите регулирование только при урегулированных минимальных переменах холостого хода.

3. Для регулирования Вы исключаете сквозняк педали акселератора, Вы отрезаете пломбу регулирующего винта и от специального ключа Вы возвращаете его контргайку. Установите максимальные перемены холостого хода перемены винта в положение, которое соответствует середине указанного объема (обращаются к сопутствующей иллюстрации).
4. Затяните контргайку регулирующего винта, регулируйте минимальные перемены холостого хода, и снова проверьте максимальные перемены.
5. Включите сквозняк педали акселератора и если необходимо Вы регулируете стимул. Установите на регулирующий винт новую пломбу.