Тойота Lend Kruser, Amason, Leksus LX470 + регистрационные номера идентификации + Административные органы и снимки уверенного предприятия машины - Установки и текущее обслуживание машины Спецификации Календарный план текущего обслуживания Общие указания об установках и регулированиях Проверка уровней жидкостей Проверка состояния шин и ее давления nakatschki Проверка уровня рабочей жидкости AT Проверка уровня жидкости рулевого привода с сервомеханизмом Возмещение моторного масла и жирного фильтра Проверка, обслуживание и загрузка аккумуляторы Проверка состояния компонентов системы охлаждения Проверка состояния и возмещение расположенных в моторном отделении шлангов Проверка состояния и возмещение щеток стеклоочистителей Вращение колес Проверка состояния компонентов Aufhängung и налогового стимула Кисти компонентов шасси Проверка состояния компонентов системы издания работающих газов Проверка уровня Schmierens в rasdatotschnoj коробок Проверка уровня Schmierens дифференциала Проверка состояния ремней безопасности Проверка и регулирование перемен холостого хода Проверка состояния защитных шапок приводных валов Проверка и возмещение вентиля системы управляемой вентиляции kartera (PCV) Возмещение фильтрующего элемента фильтра для очистки воздуха Проверка состояния, регулирование усилия напряжения и возмещение priwodnych ремней Проверка состояния компонентов системы электроснабжения Проверка тормозной системы Регулирование высоты положения и свободного движения ножного тормоза Проверка состояния и возмещение свечей зажигания (бензиновые двигатели) Проверка и регулирование свободы действий вентилей Возмещение фильтра для горючего Проверка и обслуживание кондиционера воздуха (K/W) Обслуживание системы охлаждения Проверка состояния, набивка смазки и регулирование передних втулок и лагерей колеса Возмещение ATF автоматической трансмиссии и основной передачи Возмещение Schmierens rasdatotschnoj коробки Возмещение Schmierens дифференциала Проверка состояния компонентов системы ulawliwanija испарений горючего Проверка исправности состояния компонентов системы rezirkuljazii работающих газов (EGR) + мотор + системы охлаждения мотора, отопления салона и кондиционирования воздуха + системы электроснабжения и издания работающих газов + электрическое оборудование мотора + налоговые системы мотор и погружения токсичности работающих газов + коробки переключения передач + Transmissionnaja линия + тормозная система + Aufhängung и управление + кузов + электрическое бортовое оборудование
|
Проверка тормозной системы
|
Они вспоминают, что произведено при функционировании тормозных механизмов пыль может содержать асбест исключительно вредно для здоровья человека. Вы ни в коем случае не сдуваете пыль сжатого воздуха прочь Вы не вдыхаете их, при обслуживании механизмов Вы надеваете защитную маску или Respirator. Вы ни в коем случае не используете для протирания компонентов тормозной системы бензин или растворители на основе нефти Вы используете только оригинальные чистящие средства или metilowyj спирту! Старайтесь при возмещении Leistens использовать не содержащие асбест компоненты только. |
|
1. Состояние компонентов тормозной системы, кроме как регулярно, оставленный за собой календарным планом текущего обслуживания, проверок, должно оцениваться каждый раз при снятии колес или при возникновении признаков нарушения функционирования системы. Планок тормозных механизмов стекол оснащен специальными индикаторами обычно, которые уведомляют характерный визг при тормозе о повышенном сбыте накладок трения. Нижеупомянутые симптомы могут быть признаком дефекта компонентов тормозных механизмов:
- При тормозе машина теряет иммунитет курса (происходит похищение в одну из сторон);
- Во время задержки тормозные механизмы переносят визг или трещетки;
- Повышенно растет движение ножного тормоза;
- При выжимании ножного тормоза пульсирование чувствуется;
- Имеются в наличии следы Ausfließens тормозной жидкости (обычно на внутренней поверхности Disks колес и шин).
2. Ослабьте Muttern укрепления колес. 3. poddomkratte машину Вы как раз устанавливаете это на опоры. 4. Примите колеса. |
|
Тормозные механизмы стекол прихожих и задних колес
|
|
1. Поддержка каждый из тормозных механизмов оснащена 2 планками, внутренне и внешне. Торцы Leistens обратятся специальным замеченным люком в теле поддержки (к сопутствующим иллюстрациям) после снятия колеса хорошо просмотрено. |
2. Оценка остальной толщины накладки трения внутреннего Leistens производится оптически вышеупомянутым замеченным люком. Если накладки о допустимой границе изношены (смотри спецификации), нужно производить комплексное возмещение Bremsleistens.
|
Они вспоминают, что накладки трения priklepany или к металлическому основанию заклеены, толщина которого не должна учитываться при измерении. |
3. Если оценивать остальную толщину накладок оптически оказывается трудным, или необходимость дает это в более детальной ревизии Leistens, примите поддержку () и тяните планкам для более детальной учебы (наружу смотри главу тормозную систему). 4., После того, как планок будет вытащен из поддержки, чистите их с помощью специальных Посредством и измерьте остальную толщину накладок с помощью линейки или измерительной задвижки с noniusnoj от шкалы. 5. От измерительного винта Вы измеряете толщину Bremsdisks. Сравните результаты измерений с нормативными требованиями (смотри спецификации). Если толщина какой-нибудь Disks появляется кроме допустимого объема, замените это (смотри главу тормозную систему). Если толщину Disk в норме, его общее состояние Вы проверяете. Обратите внимание на такие дефекты, в крайнем случае Вы принимаете как глубокие царапины, борозды, крана спора, следы перегрева и т.п., Disk и Вы даете это в prototschku (назад смотри главу тормозную систему).
|
6. Прежде чем устанавливать на место колеса, видьте все тормозные линии на наличие признаков повреждений, сбыта, разрушения вследствие старения материала, следов вытечения, изгибов, Drehens и остальных деформаций (в частности, недалеко от пунктов Anschließens гибких тормозных шлангов к поддержкам тормозных механизмов) (в обращаются к сопутствующей иллюстрации). Проверьте надежность укрепления шлангов хомутов. Убедитесь, что никто не соприкасаются с тормозных шлангов с острыми углами расположенных после соседства компонентов кузова, системы издания работающих газов или Aufhängung (при любых положениях штурвала). В крайнем случае Вы производите соответствующий ремонт или podkorrektirujte маршрут поездки перенесения линий. Вы заменяете испорченные компоненты (смотри главу тормозную систему). |
|
|
Усилитель вакуума
|
1. Проверка исправности функционирования усилителя вакуума тормозов производится двигательным местом. 2. При полностью выраженной педали noschnogo тормоза Вы запускаете мотор, педаль должна проваливаться еще немного. 3. У работающего мотора Вы выражаете педаль noschnogo тормоза неоднократно. Величина движения педали должна постоянно оставаться. 4. Выразьте педаль, оглушите мотор и продолжают Вас держать педаль зажато в течение еще наряду с 30 секундами, в течение которых она не должна проваливаться ни ниже, ни подниматься. 5. Снова запустите мотор, разрешите ему, чтобы он работал примерно одну минуту, потом опять Вы оглушаете. Снова неоднократно Вы твердо выражаете педаль, – величина движения с каждым katschkom должна уменьшаться. 6. В случае отрицательного результата описанной проверки тормозная система) подлежит Servoantrieb усилителя вакуума тормозов ремонта восстановления или возмещению (это смотри главу. |
|
stojanotschnyj тормоз
|
1. Медленно хлебайте рычаг управления stojanotschnogo тормоза наверх до конца его движения и перечислите количество щелчков по носу блокировочного прощального слова. Сравните результат подсчета с требованиями спецификаций. В крайнем случае Вы производите соответствующее регулирование (это смотри главу тормозную систему). 2. Альтернативно может быть произведена оценка исправности функционирования stojanotschnogo тормоза посредством стоянки машины на идущем под гору земельном участке дороги и его фиксации stojanotschnym от тормоза при нейтральном положении передаточных механизмов без движения. Если тормоз не держит машину при подъеме его рычага на нужное количество щелчков по носу, нужно производить регулирование. |
|
|
|