Тойота Lend Kruser, Amason, Leksus LX470 + регистрационные номера идентификации + Административные органы и снимки уверенного предприятия машины - Установки и текущее обслуживание машины Спецификации Календарный план текущего обслуживания Общие указания об установках и регулированиях Проверка уровней жидкостей Проверка состояния шин и ее давления nakatschki Проверка уровня рабочей жидкости AT Проверка уровня жидкости рулевого привода с сервомеханизмом Возмещение моторного масла и жирного фильтра Проверка, обслуживание и загрузка аккумуляторы Проверка состояния компонентов системы охлаждения Проверка состояния и возмещение расположенных в моторном отделении шлангов Проверка состояния и возмещение щеток стеклоочистителей Вращение колес Проверка состояния компонентов Aufhängung и налогового стимула Кисти компонентов шасси Проверка состояния компонентов системы издания работающих газов Проверка уровня Schmierens в rasdatotschnoj коробок Проверка уровня Schmierens дифференциала Проверка состояния ремней безопасности Проверка и регулирование перемен холостого хода Проверка состояния защитных шапок приводных валов Проверка и возмещение вентиля системы управляемой вентиляции kartera (PCV) Возмещение фильтрующего элемента фильтра для очистки воздуха Проверка состояния, регулирование усилия напряжения и возмещение priwodnych ремней Проверка состояния компонентов системы электроснабжения Проверка тормозной системы Регулирование высоты положения и свободного движения ножного тормоза Проверка состояния и возмещение свечей зажигания (бензиновые двигатели) Проверка и регулирование свободы действий вентилей Возмещение фильтра для горючего Проверка и обслуживание кондиционера воздуха (K/W) Обслуживание системы охлаждения Проверка состояния, набивка смазки и регулирование передних втулок и лагерей колеса Возмещение ATF автоматической трансмиссии и основной передачи Возмещение Schmierens rasdatotschnoj коробки Возмещение Schmierens дифференциала Проверка состояния компонентов системы ulawliwanija испарений горючего Проверка исправности состояния компонентов системы rezirkuljazii работающих газов (EGR) + мотор + системы охлаждения мотора, отопления салона и кондиционирования воздуха + системы электроснабжения и издания работающих газов + электрическое оборудование мотора + налоговые системы мотор и погружения токсичности работающих газов + коробки переключения передач + Transmissionnaja линия + тормозная система + Aufhängung и управление + кузов + электрическое бортовое оборудование
|
Обслуживание системы охлаждения
|
Не допускайте встречу средства против обмораживания на открытые земельные участки тела и окрашенные поверхности машины. Вы стираете случайные капли от достаточного количества воды безотлагательно. Они вспоминают, что средство против обмораживания - это ядовитая жидкость и встреча в организм даже в маленькое оплачивание угрожающе от самых серьезных последствий (до летального выхода) в наивысшей ступени. Вы никогда не отдаете средство против обмораживания от сохраненного в неплотно закрытой упаковке и безотлагательно Вы собираете охлаждающуюся пролитую на пол жидкость. Они вспоминают, что sladkowatyj запах средства против обмораживания к себе может поднимать внимание детей и животных. О способах Вы консультируете себе применения основательно трудившейся охлаждающейся жидкости при местных органах власти. Во многих регионах мира специальные пункты после принятия различной проработки gegestaltet. Вы ни в коем случае не стягиваете старую охлаждающуюся жидкость в канализацию и на землю!
|
|
Неядовитые сорта средства против обмораживания за последнее время были развиты, однако, они также требуют осторожности в обращении.
|
Регулярно, соответственно календарного плана текущего обслуживания машины (смотри вытянул календарный план текущего обслуживания), система охлаждения должна идти oporoschnjatsja, стираются и свежая смесь средства против обмораживания заполняются водой. Так обслуживание допускает, предотвращать развитие коррозии внутри ochladitelnogo тракта и в значительной мере эффективность функционирования системы повышает.
В течение обслуживания состояние всех шлангов системы и крышки saliwnoj шеи нагревателя (должно проверяться обязательно также смотри отделение проверку состояния компонентов системы охлаждения). Испорченные компоненты подлежат возмещению. Не забывайте меры предосторожности, на которые должны обращать внимание при обслуживании системы охлаждения (предупреждение в начале отделения смотри). Они вспоминают, что основательно трудившаяся охлаждающаяся жидкость применения подлежит и ни в коем случае не должен стягиваться в канализацию.
Oporoschnenije
|
1. Соорудите stojanotschnyj тормоз и поддержите колеса protiwootkatnymi от ботинок. Непосредственное исполнение процедур обслуживания необходимо только после полного охлаждения мотора т.е. начинаться, через несколько часов после окончания поездки. 2. Ведите мощность стока под спуском нагревателя, – вентиль стока на стене нижнего контейнера расположен. Натяните на вентиль часть шланга диаметра наряду с 9.5 мм, второй конец которых в подготовленную мощность Вы опускаете. Откройте вентиль, – Вы используете плоскогубцы в крайнем случае. 3. Вы принимаете окончательное охлаждение мотора согласно ожиданиям, крышку с saliwnoj шеи и Вы ожидаете полностью oporoschnenija нагревателя. Переведите мощность стока под вентилем стока блока и выдайте охлаждающуюся жидкость из мотора.
|
Если после открытия вентиля жидкость не начинает стягиваться, чистите открытие маленькой отвертки. |
4. Проверьте состояние шлангов ochladitelnogo тракта и хомутов ее укрепления (смотри отделение проверку состояния компонентов системы охлаждения). |
|
Белье
|
1. Полностью стирайте oporoschniw систему, нагреватель чистой воды, которая служится из садового рукава, продолжите белье, до тех пор пока из верхнего шланга не начнет следовать чистый прозрачный луч. 2. В случаях особенно сильного загрязнения или нарушении проходимости нагревателя с, Вы берете последний (смотри главу системы охлаждения мотора, отопления салона и кондиционирования воздуха) и Вы поставляете это для ремонта восстановления и обслуживания в мастерскую автосервиса. Продукты коррозии и плотные отложения удаляются из тракта системы охлаждения посредством химической обработки, – Вы следуете за инструкциями производителей тракт Вашего приобретенного чистящего средства.
|
При регулярном исполнении процедур белья системы и возмещения охлаждающейся жидкости необходимость должна идти в проведении chimobrabotki тракта возникать нет. |
3. Исключите pereliwnoj шланг расширяющего контейнера и стирайте последний от чистой воды. Снова Вы включаете шланг. 4. Периодически удалите снаружи нагревателя nalipschije второстепенные предметы. |
|
Заправка
|
1. Затяните вентили стока. 2. Переведите хватание управления системы отопления салона на максимальное отопление. 3. Медленно залейте в нагреватель только что, образованный в пропорции 1:1 смесь средства против обмораживания с водой. Продолжите раковину, до тех пор пока уровень жидкости до нижнего разреза saliwnoj шеи не поднимется. Dolejte охлаждающаяся жидкость в расширяющий контейнер, ее уровень вплоть до нижней заметки на стене контейнера отведенный. Oboschdite 5 минут и Вы еще раз проверяете уровень охлаждающейся жидкости в нагревателе, Вы производите коррекцию в крайнем случае. 4. Вы запускаете крышку на нагреватель не устанавливаясь, мотор и Вы греете это до открытия вентиля термостата (жидкость должна начинать циркулировать нагревателем, при этом согревание верхнего шланга последнего произойдет). 5. Оглушите мотор и разрешите ему, чтобы он остывал. Dolejte в нагреватель еще немного жидкости, ее уровень до нижнего разреза saliwnoj шеи отведенный. 6. Посредством sschimanija верхнего шланга нагревателя Вы выдаете от него воздух, в крайнем случае dolejte еще немного охлаждающейся жидкости. Установите на место крышку нагревателя. 7. Переведите хватание управления системы отопления салона на максимальное отопление, примут на предельную скорость вентилятор нагревателя. 8. Запустите мотор, грейте это вплоть до нормальной рабочей температуры и проверьте систему на наличие признаков вытечения. 9. Перегрев устройства свидетельствует о наличии в ochladitelnom тракт воздушных пробок. Оглушите мотор и разрешите ему, чтобы он остывал, – воздух из тракта должен автоматически уходить. Процедура повторяя, Вы стремитесь к нужному режиму температуры работающего мотора. |
|
|
|