Тойота Lend Kruser, Amason, Leksus LX470 + регистрационные номера идентификации + Административные органы и снимки уверенного предприятия машины - Установки и текущее обслуживание машины Спецификации Календарный план текущего обслуживания Общие указания об установках и регулированиях Проверка уровней жидкостей Проверка состояния шин и ее давления nakatschki Проверка уровня рабочей жидкости AT Проверка уровня жидкости рулевого привода с сервомеханизмом Возмещение моторного масла и жирного фильтра Проверка, обслуживание и загрузка аккумуляторы Проверка состояния компонентов системы охлаждения Проверка состояния и возмещение расположенных в моторном отделении шлангов Проверка состояния и возмещение щеток стеклоочистителей Вращение колес Проверка состояния компонентов Aufhängung и налогового стимула Кисти компонентов шасси Проверка состояния компонентов системы издания работающих газов Проверка уровня Schmierens в rasdatotschnoj коробок Проверка уровня Schmierens дифференциала Проверка состояния ремней безопасности Проверка и регулирование перемен холостого хода Проверка состояния защитных шапок приводных валов Проверка и возмещение вентиля системы управляемой вентиляции kartera (PCV) Возмещение фильтрующего элемента фильтра для очистки воздуха Проверка состояния, регулирование усилия напряжения и возмещение priwodnych ремней Проверка состояния компонентов системы электроснабжения Проверка тормозной системы Регулирование высоты положения и свободного движения ножного тормоза Проверка состояния и возмещение свечей зажигания (бензиновые двигатели) Проверка и регулирование свободы действий вентилей Возмещение фильтра для горючего Проверка и обслуживание кондиционера воздуха (K/W) Обслуживание системы охлаждения Проверка состояния, набивка смазки и регулирование передних втулок и лагерей колеса Возмещение ATF автоматической трансмиссии и основной передачи Возмещение Schmierens rasdatotschnoj коробки Возмещение Schmierens дифференциала Проверка состояния компонентов системы ulawliwanija испарений горючего Проверка исправности состояния компонентов системы rezirkuljazii работающих газов (EGR) + мотор + системы охлаждения мотора, отопления салона и кондиционирования воздуха + системы электроснабжения и издания работающих газов + электрическое оборудование мотора + налоговые системы мотор и погружения токсичности работающих газов + коробки переключения передач + Transmissionnaja линия + тормозная система + Aufhängung и управление + кузов + электрическое бортовое оборудование
|
Возмещение моторного масла и жирного фильтра
Регулярная и достаточно частое исполнение возмещения моторного масла - это одна из основных процедур предупредительного обслуживания машины, в границах квалификации статистически среднего любителя механика лежат. В течение времени моторное масло подчинено старению, что в постепенно это rasschischenii и загрязнение, которое показывается ведущих к досрочному сбыту внутренних компонентов мотора., Хотя отделенные источники рекомендуют производить возмещение жирного фильтра только при каждом втором изменении моторного масла, авторы современного руководства думают, что из-за относительной не значительности стоимости заменимого компонента и важности влияния его состояния на исправность функционирования мотора и эффективность его возмещения, смысл имеет менять фильтр каждый раз при возмещении масла.
Предложение инструмента, необходимо для возмещения моторного масла и жирного фильтра
|
1. Убедитесь в распоряжении сподручное всех материалов и инструментов, которые необходимы для исполнения возмещения масла и жирный фильтр (обращаются к иллюстрации выше). Подготовите также достаточное количество старых лохмотьев и старых газет для пошлины следов пролитого масла. 2. С целью снабжения свободного доступа на кожуру kartera и жирному фильтру Вы поднимаете машину lebedkoj, Вы доводите это на передачу, или poddomkratte и Вы устанавливаете на опоры.
|
Вы ни в коем случае не наполняете никаких работ под машиной, которая поддержана только под буфером или зафиксированный в торжественное положение только подъемником! |
|
3. Проникните под машиной и беритесь с расположением пробки стока кожуры kartera и жирного фильтра (известно обращаются к сопутствующей иллюстрации). Они вспоминают, что силовая установка и компоненты системы издания работающих газов останутся все время речами процедуры достаточно горячими, продумайте схему уверенных манипуляций рук, чтобы избегать случайного контакта с подогретыми поверхностями. |
4. Убедитесь в Horizontalität расположения машины на опорах / подъемниках. Грейте мотор вплоть до нормальной рабочей температуры, горячее масло постановлено bolschej о текучести и лучше стирает schlam и отложения. Используйте вынужденную остановку производства, чтобы выкладывать все необходимые инструменты и материалы в удобном порядке. Оглушите мотор и берите крышку с saliwnoj Häls моторного масла (с обращаются к сопутствующим иллюстрациям к установкам и текущему обслуживанию машины). 5. Убедитесь в надежности фиксации машины в торжественном положении. 6. Осторожность обращая внимание (смотри параграф 3), Вы проникаете под машиной и Вы устанавливаете мощность стока под кожурой kartera при том расчете, что в первый момент будет следовать луч открытием с приличным наплывом. Не трогать щекотливый, подогретые поверхности силовой установки и компонентов системы издания работающих газов, вытащите пробку стока из нижней части кожуры kartera. В зависимости от температуры масла, на заключительной фазе wyworatschiwanija пробки можно использовать резиновые перчатки или отказываться, от них. 7. Допустите маслу беспрепятственно исчезать в мощность, соответствующим способом положение последнее в зависимости от ослабевания наплыва луча исправляя. Проверьте наличие в стянутом масле металлических опилок. 8., После того, как масло установит следовать из kartera мотора, вытрите пробку стока чистого старого оборванца тщательно, могут к ней podlipnut маленькие металлические опилки, которые сразу приведут к загрязнению свежего масла. 9. Вытрите поверхность кожуры вокруг сточного отверстия, завинтите пробку на место и затяните их с нужным усилием. 10. Переведите мощность стока под жирный фильтр.
|
11a. С помощью одного из типов специальных ключей (обращаются к иллюстрации в начале данного отделения) Вы ослабляете фильтр (обращаются к сопутствующим иллюстрациям). В процессе wyworatschiwanija может оказываться тело фильтра поврежден, у чего нет особого значения в случае его однозначного возмещения (старый фильтр для wyworatschiwanija просто может протыкать от большой отвертки, Вы подготавливаетесь к пошлине пролитого масла). |
|
11b. Вручную Вы окончательно вытаскиваете фильтр из блока, Вы вспоминаете, что продолжает, чтобы оставаться каким-нибудь количеством масла, выдавать это в мощность стока необходим. Убедитесь, что резина uplotnitelnaja перенесение вместе с фильтром принималась, если имеется, отделите их от поверхности блока мотора аккуратно. |
12. От чистого старого оборванца Вы тщательно вытираете Setzoberfläche фильтра на блоке. Еще раз Вы убеждаетесь, что старое перенесение на моторе не оставалось, используйте Schabeisen в крайнем случае. 13. Убедитесь, что новый фильтр соответствует после tiporasmeru принято машиной. Смажьте резину uplotnitelnuju перенесение нового фильтра с тонким слоем чистого моторного масла и завинтите новый фильтр в мотор, указанный стрелкой на его теле направления Drehens держа. Вы не используете для предотвращения повреждения перенесения для задержки жирного фильтра ключи нет., После того, как на фильтр перенесения в поверхность блока нажмут, тяните это еще на 3/4 переменах. 14. Тяните от машины все инструменты и материалы наружу Вы стараетесь не опрокидывать мощность стока. Опустите машину на землю. 15. Примите крышку с saliwnoj шеи моторного масла и залейте в них свежее масло – с целью минимизации потерь Вы используете воронку. Тогда Вы проверяете залив наряду с 2.8 л, oboschdite нескольким минутам, допущенный маслу исчезать в кожуру, уровень после измерительного schtschupu (смотри отделение проверку уровней жидкостей). Если уровень находится выше чем нижняя заметка, запустите мотор, который гарантирует обращение свежего масла. 16. Разрешает мотору, чтобы он работал в течение наряду с этим минуты, оглушите это и сразу sagljanite под машиной снова, проверяя, не имеется ли вытеченного пробкой стока и polnopototschnyj фильтров. В крайнем случае Вы затягиваете допускающий над вытечением компонент немного. 17. В течение обращения масла после мотора (наряду с 1 минутой), происходит восстановление нового жирного фильтра. Необходимо повторен теперь проверять уровень масла и в крайнем случае dolit еще его некоторое количество, отведено (Вы производите уровень вплоть до верхней заметки на лезвии schtschupa проверку через несколько минут после исключения мотора, – масло должно решать полностью исчезать в кожуру kartera). |
|
В то время как некоторые количества первых поездок после изменения моторного масла Вы беспокоитесь как можно проверять более часто уровень.
Основательно трудившееся стянутое мотором масло не подлежит повторному употреблению и должно быть вручено на специальный приемный пункт. Вы ни в коем случае не стягиваете проработку на землю или в канализацию – Вы переливаете это в плотно закрытую упаковку и при первой возможности Вы отдаете.
|
|