Страна Круисер Тойоты 100 / Amazon, Lexus LX 470

С 1997 издания

Ремонт и предприятие машины



Тойота Lend Kruser, Amason, Leksus LX470
+ регистрационные номера идентификации
+ Административные органы и снимки уверенного предприятия машины
- Установки и текущее обслуживание машины
   Спецификации
   Календарный план текущего обслуживания
   Общие указания об установках и регулированиях
   Проверка уровней жидкостей
   Проверка состояния шин и ее давления nakatschki
   Проверка уровня рабочей жидкости AT
   Проверка уровня жидкости рулевого привода с сервомеханизмом
   Возмещение моторного масла и жирного фильтра
   Проверка, обслуживание и загрузка аккумуляторы
   Проверка состояния компонентов системы охлаждения
   Проверка состояния и возмещение расположенных в моторном отделении шлангов
   Проверка состояния и возмещение щеток стеклоочистителей
   Вращение колес
   Проверка состояния компонентов Aufhängung и налогового стимула
   Кисти компонентов шасси
   Проверка состояния компонентов системы издания работающих газов
   Проверка уровня Schmierens в rasdatotschnoj коробок
   Проверка уровня Schmierens дифференциала
   Проверка состояния ремней безопасности
   Проверка и регулирование перемен холостого хода
   Проверка состояния защитных шапок приводных валов
   Проверка и возмещение вентиля системы управляемой вентиляции kartera (PCV)
   Возмещение фильтрующего элемента фильтра для очистки воздуха
   Проверка состояния, регулирование усилия напряжения и возмещение priwodnych ремней
   Проверка состояния компонентов системы электроснабжения
   Проверка тормозной системы
   Регулирование высоты положения и свободного движения ножного тормоза
   Проверка состояния и возмещение свечей зажигания (бензиновые двигатели)
   Проверка и регулирование свободы действий вентилей
   Возмещение фильтра для горючего
   Проверка и обслуживание кондиционера воздуха (K/W)
   Обслуживание системы охлаждения
   Проверка состояния, набивка смазки и регулирование передних втулок и лагерей колеса
   Возмещение ATF автоматической трансмиссии и основной передачи
   Возмещение Schmierens rasdatotschnoj коробки
   Возмещение Schmierens дифференциала
   Проверка состояния компонентов системы ulawliwanija испарений горючего
   Проверка исправности состояния компонентов системы rezirkuljazii работающих газов (EGR)
+ мотор
+ системы охлаждения мотора, отопления салона и кондиционирования воздуха
+ системы электроснабжения и издания работающих газов
+ электрическое оборудование мотора
+ налоговые системы мотор и погружения токсичности работающих газов
+ коробки переключения передач
+ Transmissionnaja линия
+ тормозная система
+ Aufhängung и управление
+ кузов
+ электрическое бортовое оборудование


5061e343

Возмещение моторного масла и жирного фильтра

Регулярная и достаточно частое исполнение возмещения моторного масла - это одна из основных процедур предупредительного обслуживания машины, в границах квалификации статистически среднего любителя механика лежат. В течение времени моторное масло подчинено старению, что в постепенно это rasschischenii и загрязнение, которое показывается ведущих к досрочному сбыту внутренних компонентов мотора., Хотя отделенные источники рекомендуют производить возмещение жирного фильтра только при каждом втором изменении моторного масла, авторы современного руководства думают, что из-за относительной не значительности стоимости заменимого компонента и важности влияния его состояния на исправность функционирования мотора и эффективность его возмещения, смысл имеет менять фильтр каждый раз при возмещении масла.

Предложение инструмента, необходимо для возмещения моторного масла и жирного фильтра

1 — если мощность стока не глубока и быть широкой достаточно, чтобы приписывать вероятность proliwanija масла на землю минимуму
2 — если резиновые перчатки помогут защищать руки от ожогов во время неизбежной встречи на них масла в настоящее время wyworatschiwanija пробки стока кожуры kartera
3 — ворот иногда пробка стока оказывается затянуто достаточно твердой, что требует значительного усилия у ее wyworatschiwanii
4 — если Заменимая голова лба используется в несколько с worotom или оснащенному Sperrad стимулом при wyworatschiwanii пробки стока, должен соответствовать последнее после объема
5 — если ключ ленты допускает вытаскивать polnopototschnyj жирный фильтр при условиях ограниченного к нему доступа
6 — Специально nakidnoj ключ к торцу фильтра надевается и тогда ворота или chrapowogo стимула могут вращаться при помощи, должен отвечать телу фильтра после объема


 ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ

1. Убедитесь в распоряжении сподручное всех материалов и инструментов, которые необходимы для исполнения возмещения масла и жирный фильтр (обращаются к иллюстрации выше). Подготовите также достаточное количество старых лохмотьев и старых газет для пошлины следов пролитого масла.
2. С целью снабжения свободного доступа на кожуру kartera и жирному фильтру Вы поднимаете машину lebedkoj, Вы доводите это на передачу, или poddomkratte и Вы устанавливаете на опоры.

Вы ни в коем случае не наполняете никаких работ под машиной, которая поддержана только под буфером или зафиксированный в торжественное положение только подъемником!

3. Проникните под машиной и беритесь с расположением пробки стока кожуры kartera и жирного фильтра (известно обращаются к сопутствующей иллюстрации). Они вспоминают, что силовая установка и компоненты системы издания работающих газов останутся все время речами процедуры достаточно горячими, продумайте схему уверенных манипуляций рук, чтобы избегать случайного контакта с подогретыми поверхностями.
4. Убедитесь в Horizontalität расположения машины на опорах / подъемниках. Грейте мотор вплоть до нормальной рабочей температуры, горячее масло постановлено bolschej о текучести и лучше стирает schlam и отложения. Используйте вынужденную остановку производства, чтобы выкладывать все необходимые инструменты и материалы в удобном порядке. Оглушите мотор и берите крышку с saliwnoj Häls моторного масла (с обращаются к сопутствующим иллюстрациям к установкам и текущему обслуживанию машины).
5. Убедитесь в надежности фиксации машины в торжественном положении.
6. Осторожность обращая внимание (смотри параграф 3), Вы проникаете под машиной и Вы устанавливаете мощность стока под кожурой kartera при том расчете, что в первый момент будет следовать луч открытием с приличным наплывом. Не трогать щекотливый, подогретые поверхности силовой установки и компонентов системы издания работающих газов, вытащите пробку стока из нижней части кожуры kartera. В зависимости от температуры масла, на заключительной фазе wyworatschiwanija пробки можно использовать резиновые перчатки или отказываться, от них.
7. Допустите маслу беспрепятственно исчезать в мощность, соответствующим способом положение последнее в зависимости от ослабевания наплыва луча исправляя. Проверьте наличие в стянутом масле металлических опилок.
8., После того, как масло установит следовать из kartera мотора, вытрите пробку стока чистого старого оборванца тщательно, могут к ней podlipnut маленькие металлические опилки, которые сразу приведут к загрязнению свежего масла.
9. Вытрите поверхность кожуры вокруг сточного отверстия, завинтите пробку на место и затяните их с нужным усилием.
10. Переведите мощность стока под жирный фильтр.
11a. С помощью одного из типов специальных ключей (обращаются к иллюстрации в начале данного отделения) Вы ослабляете фильтр (обращаются к сопутствующим иллюстрациям). В процессе wyworatschiwanija может оказываться тело фильтра поврежден, у чего нет особого значения в случае его однозначного возмещения (старый фильтр для wyworatschiwanija просто может протыкать от большой отвертки, Вы подготавливаетесь к пошлине пролитого масла).
11b. Вручную Вы окончательно вытаскиваете фильтр из блока, Вы вспоминаете, что продолжает, чтобы оставаться каким-нибудь количеством масла, выдавать это в мощность стока необходим. Убедитесь, что резина uplotnitelnaja перенесение вместе с фильтром принималась, если имеется, отделите их от поверхности блока мотора аккуратно.
12. От чистого старого оборванца Вы тщательно вытираете Setzoberfläche фильтра на блоке. Еще раз Вы убеждаетесь, что старое перенесение на моторе не оставалось, используйте Schabeisen в крайнем случае.
13. Убедитесь, что новый фильтр соответствует после tiporasmeru принято машиной. Смажьте резину uplotnitelnuju перенесение нового фильтра с тонким слоем чистого моторного масла и завинтите новый фильтр в мотор, указанный стрелкой на его теле направления Drehens держа. Вы не используете для предотвращения повреждения перенесения для задержки жирного фильтра ключи нет., После того, как на фильтр перенесения в поверхность блока нажмут, тяните это еще на 3/4 переменах.
14. Тяните от машины все инструменты и материалы наружу Вы стараетесь не опрокидывать мощность стока. Опустите машину на землю.
15. Примите крышку с saliwnoj шеи моторного масла и залейте в них свежее масло – с целью минимизации потерь Вы используете воронку. Тогда Вы проверяете залив наряду с 2.8 л, oboschdite нескольким минутам, допущенный маслу исчезать в кожуру, уровень после измерительного schtschupu (смотри отделение проверку уровней жидкостей). Если уровень находится выше чем нижняя заметка, запустите мотор, который гарантирует обращение свежего масла.
16. Разрешает мотору, чтобы он работал в течение наряду с этим минуты, оглушите это и сразу sagljanite под машиной снова, проверяя, не имеется ли вытеченного пробкой стока и polnopototschnyj фильтров. В крайнем случае Вы затягиваете допускающий над вытечением компонент немного.
17. В течение обращения масла после мотора (наряду с 1 минутой), происходит восстановление нового жирного фильтра. Необходимо повторен теперь проверять уровень масла и в крайнем случае dolit еще его некоторое количество, отведено (Вы производите уровень вплоть до верхней заметки на лезвии schtschupa проверку через несколько минут после исключения мотора, – масло должно решать полностью исчезать в кожуру kartera).

В то время как некоторые количества первых поездок после изменения моторного масла Вы беспокоитесь как можно проверять более часто уровень.

Основательно трудившееся стянутое мотором масло не подлежит повторному употреблению и должно быть вручено на специальный приемный пункт. Вы ни в коем случае не стягиваете проработку на землю или в канализацию – Вы переливаете это в плотно закрытую упаковку и при первой возможности Вы отдаете.