Страна Круисер Тойоты 100 / Amazon, Lexus LX 470

С 1997 издания

Ремонт и предприятие машины



Тойота Lend Kruser, Amason, Leksus LX470
+ регистрационные номера идентификации
+ Административные органы и снимки уверенного предприятия машины
- Установки и текущее обслуживание машины
   Спецификации
   Календарный план текущего обслуживания
   Общие указания об установках и регулированиях
   Проверка уровней жидкостей
   Проверка состояния шин и ее давления nakatschki
   Проверка уровня рабочей жидкости AT
   Проверка уровня жидкости рулевого привода с сервомеханизмом
   Возмещение моторного масла и жирного фильтра
   Проверка, обслуживание и загрузка аккумуляторы
   Проверка состояния компонентов системы охлаждения
   Проверка состояния и возмещение расположенных в моторном отделении шлангов
   Проверка состояния и возмещение щеток стеклоочистителей
   Вращение колес
   Проверка состояния компонентов Aufhängung и налогового стимула
   Кисти компонентов шасси
   Проверка состояния компонентов системы издания работающих газов
   Проверка уровня Schmierens в rasdatotschnoj коробок
   Проверка уровня Schmierens дифференциала
   Проверка состояния ремней безопасности
   Проверка и регулирование перемен холостого хода
   Проверка состояния защитных шапок приводных валов
   Проверка и возмещение вентиля системы управляемой вентиляции kartera (PCV)
   Возмещение фильтрующего элемента фильтра для очистки воздуха
   Проверка состояния, регулирование усилия напряжения и возмещение priwodnych ремней
   Проверка состояния компонентов системы электроснабжения
   Проверка тормозной системы
   Регулирование высоты положения и свободного движения ножного тормоза
   Проверка состояния и возмещение свечей зажигания (бензиновые двигатели)
   Проверка и регулирование свободы действий вентилей
   Возмещение фильтра для горючего
   Проверка и обслуживание кондиционера воздуха (K/W)
   Обслуживание системы охлаждения
   Проверка состояния, набивка смазки и регулирование передних втулок и лагерей колеса
   Возмещение ATF автоматической трансмиссии и основной передачи
   Возмещение Schmierens rasdatotschnoj коробки
   Возмещение Schmierens дифференциала
   Проверка состояния компонентов системы ulawliwanija испарений горючего
   Проверка исправности состояния компонентов системы rezirkuljazii работающих газов (EGR)
+ мотор
+ системы охлаждения мотора, отопления салона и кондиционирования воздуха
+ системы электроснабжения и издания работающих газов
+ электрическое оборудование мотора
+ налоговые системы мотор и погружения токсичности работающих газов
+ коробки переключения передач
+ Transmissionnaja линия
+ тормозная система
+ Aufhängung и управление
+ кузов
+ электрическое бортовое оборудование


5061e343

Проверка и регулирование свободы действий вентилей

Регулирование свободы действий клапанов производится на холодном моторе!

Бензиновый двигатель

Для исполнения данной процедуры будут требовать специальных инструментов, которые могут быть приобретены в центрах сервиса предприятия Тойоту, дела автомобильных принадлежностей и на рынках оптовой торговли.


Если свобода действий велика в стимуле клапанов, вентили не раскроются достаточно. Стимул становится шумным и мотор двинется плохо, так как неполная начинка цилиндров рабочей смеси произойдет. Запорные клапаны раскроются для вентиляции цилиндров недостаточно, постоянное давление газов будет препятствовать входу нового груза смеси в цилиндр. Если свобода действий слишком мала много, впускные клапаны и запорные клапаны не сядут в Sättel плотно при закрытии. Это ухудшит teplootwod от нагретых вентилей к голове. Благодаря ему мотор будет терять сквозняк (также произойдет вытечение газов), которые перегреваются сжигать вентили и.

Регулирование свободы действий в стимуле клапанов производится посредством отбора регулирующих стекол определенной толщины, которые определены в tolkateljach вентилей. При изготовлении у стимула вентилей есть некоторое рассеивание в пределах доступа, поэтому при регулировании свободы действий это требуется устанавливать стекла, которые отличаются друг о друге немного толщину. Предприятие Тойота выдает стекла ремонта различной толщины с шагом 0.02 миллиметра. Для проведения правильного регулирования свободы действий в стимуле клапанов необходимые регулирующие стекла у дилера предприятия можно приобретать Тойоту.

Для проведения данной процедуры требуют выделенных инструментов Тойоту. Для otschimanija tolkatelja, чтобы достаточную свободу действий для возмещения стекла (получать при этом перо клапанов сжимается) это будет инструментом, который похож на большой kleschi использовано. Для фиксации tolkatelja в этом положении используется рычаг пальца, который будет wraspor между tolkatelem и от волны кривых einsteilbar. Для снятия стекла используют магнитный инструмент, для точного измерения ее толщины – измерительный винт. Не рекомендуемое проводить регулирование свободы действий, если не имеется никаких таких инструментов.

Регулирование вентили, непременно, проведено как точнее, не однако возможно если это никакую другую возможность дает, лучше, свободу действий в стимуле немного увеличенный чем отдавать "pereschatym", так как в последнем случае вентили могут сгорать. Лучше иметь немного шумящий мотор, как ошибочный.

Проверка

 ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ

1. Исключите отрицательную линию батареи.

Если определенная на машине стереосистема защитного кода оснащена, прежде чем исключать батарею Вы убеждаетесь в том, что Вы располагаете правильной комбинацией для внедрения аудиосистемы в действие!

2. Oporoschnite система охлаждения.
3. Исключите рулоны кинопленки свечей зажигания и примите остальные компоненты, которые мешают снятию крышки головы цилиндров.
4. Produjte ниши свеч Вы тянете свечу зажигания (как раз наружу смотри отделение проверку состояния и возмещение свечей зажигания (бензиновые двигатели)).

При приложении сжатого воздуха Вы не забываете надевать защитные очки!

5. Берите крышку () головы (ОК) цилиндр (со смотри главу мотор).
6. Приведите поршням первого цилиндра в положение WMT конца такта сжатия (смотри главу мотор).
7. При помощи schtschupow leswijnogo типа Вы производите измерение свободы действий указанных на сопутствующие иллюстрации вентилей.
8. Prowernite коленчатый вал на полную перемену в нормальном направлении Вы производите измерение свободы действий постоянных вентилей (как раз обращаются к сопутствующей иллюстрации).

Регулирование

 ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ

1. Оканчивает измерения, Вы сравниваете их с требованиями спецификаций.
2. На моторе 2UZ-FE Вы берете волну кривых (со смотри соответствующую часть главы мотор).
3. С помощью измерительного винта Вы измеряете толщину вытащенного регулирующего стекла. Для определения толщины нового стекла Вы производите следующие расчеты:
N = ТОННА + (И – V)
Где:
T = толщина старого регулирующего стекла
И = величину измеренной свободы действий
V = Нужная величина свободы действий клапанов
N = Нужная толщина нового регулирующего стекла (смотри спецификации).
4. Выберите новое регулирующее стекло толщины, как допускает из можно приближать точнее свобода действий клапанов нужного значения. Регулирующие стекла 41 стандарт объемы в размере 2.000 выпускаются до 2.800 мм (№№ от 00 до 80) с шагом 0.020 миллиметра.

В нескольких случаях старое стекло может приближаться принято с tolkatelja вентиля для устройства на tolkatel других, нуждающегося в регулировании, вентиля, Вы не торопитесь приобретать заменимые стекла.

5. Установите на tolkatel выбранное регулирующее стекло. С помощью измерительный schtschupa соответствующей толщины Вы убеждаетесь в правильности произведенной коррекции.
6. В похожей манере ценясь, Вы производите регулирование всех вентилей с раненой свободой действий.
7. Ставьте на место свечи зажигания, крышку () головы (ОК) цилиндр, защитные шапки, носитель каната педали акселератора и в остальном, принятый с целью обеспечения доступа, компонента твердо.

Дизельный двигатель

Проверка

 ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ

1. Примите воздушные каналы и крышку головы цилиндров.
2. Переведите поршень первого цилиндра в WMT. Для этого, коленчатый вал по часовой стрелке поворачиваясь, Вы объединяете Einstelzeichen (обращаются к сопутствующей иллюстрации). При этом маленькие кулаки стимула вентилей первого цилиндра должны наверх быть перевернуты, Вы в противном случае поворачиваете коленчатый вал еще на перемену. Убедитесь в том, что полосы весов вентилей первого цилиндра свободны, и полосы весов вентилей цилиндра №6 затянуты.
3. Измерьте свободу действий между регулирующим винтом полосы весов указанных на сопутствующие иллюстрации вентилей и рычагу стимула вентиля.
4. Поверните коленчатый вал на перемену и измерьте свободу действий на остальных вентилях.
5. Сравните результаты измерений с требованиями спецификаций и если необходимо Вы регулируете свободу действий клапанов.

Регулирование

 ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ

1. Ослабьте контргайку на рычаге стимула вентиля (1) и вытащите регулирующий винт (2) таким образом, что последний и ядро вентиля оказались полностью отдельно (обращаются к сопутствующей иллюстрации).

При этом Вы держите рычаг стимула вентилей Schränkzange.

2. Ослабьте контргайку регулирующий винт на полосе весов.
3. Установите schtschup leswijnogo типа между регулирующим винтом на полосе весов и рычаге стимула вентилей. Для впускных клапанов Вы используете schtschup от толщины 0.20 мм, и для окончания – толщина 0.50 мм.
4. Поверните регулирующий винт в полосе весов, до тех пор пока при перестановке schtschupa маленькое сопротивление не будет чувствоваться, после чего регулирующий винт контргайки Вы вкладываете (обращаются к сопутствующей иллюстрации).
5. При установлено schtschupe Вы проверяете, что сопротивление его перестановки при ослаблении регулирующего винта на рычаге стимула вентилей не изменяется. В противном случае Вы возвращаетесь к параграфу 2.
6. Затяните регулирующий винт на рычаге стимула вентилей и вложите от его контргайки, если сопротивление schtschupa увеличится.

При этом Вы держите рычаг стимула вентилей Schränkzange.

7. Ослабьте контргайку на полосе весов.
8. Переведите регулирующий винт, до schtschup начнет менять с очень маленьким сопротивлением место, после чего регулирующий винт контргайки Вы вкладываете.
9. Установите крышку головы цилиндров и раньше сокращенные детали.