Страна Круисер Тойоты 100 / Amazon, Lexus LX 470

С 1997 издания

Ремонт и предприятие машины



Тойота Lend Kruser, Amason, Leksus LX470
+ регистрационные номера идентификации
+ Административные органы и снимки уверенного предприятия машины
- Установки и текущее обслуживание машины
   Спецификации
   Календарный план текущего обслуживания
   Общие указания об установках и регулированиях
   Проверка уровней жидкостей
   Проверка состояния шин и ее давления nakatschki
   Проверка уровня рабочей жидкости AT
   Проверка уровня жидкости рулевого привода с сервомеханизмом
   Возмещение моторного масла и жирного фильтра
   Проверка, обслуживание и загрузка аккумуляторы
   Проверка состояния компонентов системы охлаждения
   Проверка состояния и возмещение расположенных в моторном отделении шлангов
   Проверка состояния и возмещение щеток стеклоочистителей
   Вращение колес
   Проверка состояния компонентов Aufhängung и налогового стимула
   Кисти компонентов шасси
   Проверка состояния компонентов системы издания работающих газов
   Проверка уровня Schmierens в rasdatotschnoj коробок
   Проверка уровня Schmierens дифференциала
   Проверка состояния ремней безопасности
   Проверка и регулирование перемен холостого хода
   Проверка состояния защитных шапок приводных валов
   Проверка и возмещение вентиля системы управляемой вентиляции kartera (PCV)
   Возмещение фильтрующего элемента фильтра для очистки воздуха
   Проверка состояния, регулирование усилия напряжения и возмещение priwodnych ремней
   Проверка состояния компонентов системы электроснабжения
   Проверка тормозной системы
   Регулирование высоты положения и свободного движения ножного тормоза
   Проверка состояния и возмещение свечей зажигания (бензиновые двигатели)
   Проверка и регулирование свободы действий вентилей
   Возмещение фильтра для горючего
   Проверка и обслуживание кондиционера воздуха (K/W)
   Обслуживание системы охлаждения
   Проверка состояния, набивка смазки и регулирование передних втулок и лагерей колеса
   Возмещение ATF автоматической трансмиссии и основной передачи
   Возмещение Schmierens rasdatotschnoj коробки
   Возмещение Schmierens дифференциала
   Проверка состояния компонентов системы ulawliwanija испарений горючего
   Проверка исправности состояния компонентов системы rezirkuljazii работающих газов (EGR)
+ мотор
+ системы охлаждения мотора, отопления салона и кондиционирования воздуха
+ системы электроснабжения и издания работающих газов
+ электрическое оборудование мотора
+ налоговые системы мотор и погружения токсичности работающих газов
+ коробки переключения передач
+ Transmissionnaja линия
+ тормозная система
+ Aufhängung и управление
+ кузов
+ электрическое бортовое оборудование


5061e343

Возмещение ATF автоматической трансмиссии и основной передачи

Возмещение ATF должно идти на регулярной основе, соответственно календарного плана текущего обслуживания машины (производятся смотри вытянул календарный план текущего обслуживания). Так как transmissionnaja жидкость остается горячо еще долго время после окончания поездки прежде чем начинать исполнение процедуры, ожидайте полное охлаждение мотора.

 ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ

1. Готовьте только что transmissionnuju жидкость соответствующего сорта (перед смотри спецификации в начале главы).
2. В остальном необходимо речи ведут себя для предстоящей процедуры инструментов и материалов к числу: teleschetschnyj подъемников, опоры для фиксации машины в торжественном положении, мощность стока в объеме не меньше чем 7.6 л и запас старых лохмотьев и старых газет.
3. Saparkujte машина на ровном горизонтальном месте при твердом обеспечении, poddomkratte это Вы устанавливаете на опоры как раз, свободный доступ на пробку стока кожуры kartera трансмиссии гарантировано.
4. Ведите под кожурой мощность стока и весь необходимый инвентарь. Старайтесь не трогать к расположенному под землей машины подогретым компонентам силовой установки и системе издания работающих газов. Соответствующим образом Emfangsverpackung установленный, Вы тянете пробку стока (наружу обращаются к сопутствующей иллюстрации). Если wytekanije жидкости прекратятся полностью, вытрите пробку стока, завинтите их на сметное место и твердо Вы затягиваете.
5. При соответствующей комплектации машины Вы принимаете защиту kartera трансмиссии, тогда Вы вытаскиваете расположено после периметра кожуры болты подземной разработки.
6. От молота с мягко проворно obstutschite кожуру с целью разрушения слоя ставь germetika (аккуратно обращаются к сопутствующей иллюстрации).

Для предотвращения повреждения связанных поверхностей Вы не пробуете poddet кожуру рычага.

7. Опустите кожуру и стяните от него остатки ATF.
8. Тяните винты подземной разработки (наружу обращаются к сопутствующей иллюстрации) и Вы принимаете фильтр ATF от тела монтажа клапанов.
9. Тщательно смотрите на внутренние поверхности кожуры, оцените состояние фильтрующего элемента и стянуто ATF. В течение использования transmissionnaja жидкость первоначально может изменять светло-красный цвет на темно-красное и даже коричневого цвета, а также приобретать, запах запаха гари, – так изменения свидетельствуют о перегревах трансмиссии в предприятии машины обычно. При обнаруживании в жидкости, кожура или фильтр металлических опилок, или частиц материала трения нужно проверять необходимо состояние внутренних компонентов AT или реформатора Drehens. Для пошлины металлических опилок предусмотрены магниты, при снятии которых нужно запоминать ее расположение, – кожура не закроется в случае ее ошибочного устройства плотно (обращаются к сопутствующей иллюстрации). В случае отсутствия убеждения при определении состояния жидкости или фильтра, обращаетесь Вы к экспертам автосервиса.
10. Стирайте кожуру растворителя и по возможности Вы высыхаете от его сжатого воздуха. Вы удаляете из Schabeisen от связанных поверхностей кожуры, kartera и тела монтажа клапанов следы материала старых перенесений.

Старайтесь не повреждать связанную поверхность произведенного из легкого алюминиевого сплава тела монтажа клапанов.

Перенесения заменяет (обращаются к сопутствующей иллюстрации), установите новый фильтр ATF.
11. Убедитесь в абсолютности чистоты и сухости связанной поверхности кожуры и убейте ей подушку germetika Three бона в 1281 или похоже (на обращаются к сопутствующей иллюстрации). Наденьте подрезание saliwnoj шеи на судящего слушателя измерительный schtschupa и нажмите на кожуру к karteru трансмиссии. Двигая себе после периметра кожуры, Вы затягиваете в нескольких снимках болты подземной разработки с нужным усилием.
12. Опустите машину на землю и saliwnuju шею Вы заливаете ATF нужного сорта в трансмиссию (смотри отделение проверку уровня рабочей жидкости AT).
13. Переведите трансмиссию в положение "R", соорудите stojanotschnyj тормоз и запустите мотор.
14. Попеременно переведите рычаг Selektors AT благодаря всем положениям, этому в положение "R" наконец возвращено. Проверьте уровень ATF, произведите соответствующую коррекцию в крайнем случае, уровень жидкости вплоть до правильной заметки на лезвии измерительный schtschupa отведено.
15. В течение нескольких первых дней предприятия машины Вы смотрите под машиной, трансмиссией на наличие признаков развития вытечения проверяя. Еще раз Вы проверяете уровень ATF, произведите коррекцию (в крайнем случае смотри отделение проверку уровня рабочей жидкости AT).