Страна Круисер Тойоты 100 / Amazon, Lexus LX 470

С 1997 издания

Ремонт и предприятие машины



Тойота Lend Kruser, Amason, Leksus LX470
+ регистрационные номера идентификации
+ Административные органы и снимки уверенного предприятия машины
- Установки и текущее обслуживание машины
   Спецификации
   Календарный план текущего обслуживания
   Общие указания об установках и регулированиях
   Проверка уровней жидкостей
   Проверка состояния шин и ее давления nakatschki
   Проверка уровня рабочей жидкости AT
   Проверка уровня жидкости рулевого привода с сервомеханизмом
   Возмещение моторного масла и жирного фильтра
   Проверка, обслуживание и загрузка аккумуляторы
   Проверка состояния компонентов системы охлаждения
   Проверка состояния и возмещение расположенных в моторном отделении шлангов
   Проверка состояния и возмещение щеток стеклоочистителей
   Вращение колес
   Проверка состояния компонентов Aufhängung и налогового стимула
   Кисти компонентов шасси
   Проверка состояния компонентов системы издания работающих газов
   Проверка уровня Schmierens в rasdatotschnoj коробок
   Проверка уровня Schmierens дифференциала
   Проверка состояния ремней безопасности
   Проверка и регулирование перемен холостого хода
   Проверка состояния защитных шапок приводных валов
   Проверка и возмещение вентиля системы управляемой вентиляции kartera (PCV)
   Возмещение фильтрующего элемента фильтра для очистки воздуха
   Проверка состояния, регулирование усилия напряжения и возмещение priwodnych ремней
   Проверка состояния компонентов системы электроснабжения
   Проверка тормозной системы
   Регулирование высоты положения и свободного движения ножного тормоза
   Проверка состояния и возмещение свечей зажигания (бензиновые двигатели)
   Проверка и регулирование свободы действий вентилей
   Возмещение фильтра для горючего
   Проверка и обслуживание кондиционера воздуха (K/W)
   Обслуживание системы охлаждения
   Проверка состояния, набивка смазки и регулирование передних втулок и лагерей колеса
   Возмещение ATF автоматической трансмиссии и основной передачи
   Возмещение Schmierens rasdatotschnoj коробки
   Возмещение Schmierens дифференциала
   Проверка состояния компонентов системы ulawliwanija испарений горючего
   Проверка исправности состояния компонентов системы rezirkuljazii работающих газов (EGR)
+ мотор
+ системы охлаждения мотора, отопления салона и кондиционирования воздуха
+ системы электроснабжения и издания работающих газов
+ электрическое оборудование мотора
+ налоговые системы мотор и погружения токсичности работающих газов
+ коробки переключения передач
+ Transmissionnaja линия
+ тормозная система
+ Aufhängung и управление
+ кузов
+ электрическое бортовое оборудование


5061e343

Проверка уровней жидкостей

Несколько специальных процедур обслуживания также ниже, исполнение дополнительных проверок уровней жидкостей требуют описано. Регулярно Вы смотрите под машиной, этим на наличие признаков развития вытечения рабочих жидкостей проверяя.

Различные жидкости играют роль рабочих тел в системах Schmierens, охлаждение, Bremsens, отопления и кондиционирования воздуха, Umfließens стаканов и т.д. Из-за того, что все жидкости rasschischeniju и производительности подчинены в течение времени, а также в течение нормального функционирования систем постепенно загрязняются, нужно производить ее полное возмещение периодически., Прежде чем начинать коррекцию уровня или возмещение, беритесь со списком рекомендуется для использования на машине сортов жидкостей (известных смотри спецификации к современной главе).

При проверке уровней жидкостей машина saparkowan на ровном горизонтальном месте, по возможности при твердом обеспечении должна быть.

Моторное масло

Проверка уровня моторного масла производится с помощью измерительного schtschupa, prodetogo в судящем слушателе и опущено в мотор до нижнего пункта его кожуры kartera. Положение измерительный schtschupa продемонстрировано на иллюстрациях в установки и текущее обслуживание машины.

Проверка уровня масла должна производиться перед первым через текущий день поездки, или после наряду с этим 15 минут после перерыва мотора. Если наполнять проверку сразу после исключения мотора, ее результаты не отразят адекватно ситуацию, так как часть масла окажется раздельно после внутренних галерей и компонентов мотора.

 ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ

1. Вытащите измерительный schtschup из судящего слушателя и nassucho Вы вытираете его лезвие чистого старого оборванца или бумажного носового платка. Установите schtschup назад в слушателе до удара, потом опять Вы вытаскиваете. Лезвие schtschupa, onastrojki и текущее обслуживание awtomobiljazenite величину увлажненного маслом земельного участка увиденный. Уровень масла должен находиться между верхнее (F) и под (L) от заметок на лезвии schtschupa. В крайнем случае dolejte в мотор соответствующее количество масла нужного сорта.
2. Для подъема уровня нижней заметки на schtschupe вплоть до верхних это требуется едва ли меньшее количество 1 л масла. Погружение уровня из рамки нижней границы допустимого объема ведет к развитию жирного Hungerns мотора, угрожающе от серьезных механических повреждений последнего. Также старайтесь не переливать масло это выше как верхняя заметка, так как это может приводить к sabrassywaniju свечей зажигания (бензиновый двигатель) или аварии сетей силовой установки вследствие повышенного повышения давления.
3. Вокруг масла в мотор должен заливать оснащенную произведением ломтика крышку saliwnoj Häls (убавляться обращаются к иллюстрациям к установкам и текущему обслуживанию машины). В предотвращение rasbrysgiwanija масла во время его заправки в мотор Вы используете воронку, или maslenkoj с долго nossikom из. Масло заливает, Вы твердо затягиваете nawernite и крышку saliwnoj шеи, тогда Вы запускаете мотор и внимательно Вы смотрите на наличие признаков вытечения пробкам стока и связанная с блоком поверхность жирного фильтра. Оглушите мотор, oboschdite наряду с 15 минутами, в течение которых масло стянется в кожуру, тогда еще раз Вы проверяете уровень.

Проверка уровня моторного масла - это важная профилактическая процедура обслуживания мотора.

Постоянное погружение уровня свидетельствует о наличии вытечения масла вследствие аварии сетей, повреждения uplotnitelnych перенесений, сбыта поршневых колец или судящей банки вентилей. Если масло напоминает молоку после цвета или консистенции, или капли воды присутствуют там, это говорит о возможном повреждении перенесения головы цилиндров, или образование трещин в теле головы (ОК) или блока цилиндров. Проверка должна быть произведена безотлагательно. Во время измерения уровня масла всегда Вы проверяете также его состояние. Много и указывая от пальцев Вы убавляетесь от лезвия schtschupa следы масла, – в случае присутствия там маленьких металлических частиц масло подлежит возмещению (смотри отделение возмещение моторного масла и жирного фильтра).

Охлаждающаяся жидкость мотора

Не допускайте встречу средства против обмораживания на открытые земельные участки тела и окрашенные поверхности машины. Вы стираете случайные капли от достаточного количества воды безотлагательно. Они вспоминают, что средство против обмораживания - это ядовитая жидкость и встреча в организм даже в маленькое оплачивание угрожающе от самых серьезных последствий, до летального выхода в наивысшей ступени. Вы никогда не отдаете средство против обмораживания от сохраненного в неплотно закрытой упаковке, соберите охлаждающуюся пролитую на пол жидкость безотлагательно. Они вспоминают, что sladkowatyj запах средства против обмораживания к себе может поднимать внимание детей и животных. О способах Вы консультируете себе применения основательно трудившейся охлаждающейся жидкости при местных органах власти, – во многих регионах мира специальные пункты после принятия различной проработки gegestaltet. Вы ни в коем случае не стягиваете старую охлаждающуюся жидкость в канализацию и на землю!


Это были неядовитые сорта средства против обмораживания, несмотря на это, их также за последнее время развито должны реализовываться в организованном порядке.

Все описанные в современном руководстве модели машин от системы охлаждения типа компенсации, оснащенный работая при лишнем давлении. Расширяющий произведенный из полу-прозрачного Plast контейнер системы охлаждения расположенный в передней части моторного отделения (обращаются к иллюстрациям к установкам и текущему обслуживанию машины) и связан pereliwnym шлангом с основанием saliwnoj шеи нагревателя. При прогревании мотора охлаждающаяся жидкость распространяется, и ее изобилие überfießt вентилем, который построен в крышку saliwnoj шеям нагревателя, в расширяющий контейнер. В зависимости от охлаждения, жидкость возвращается после шланга назад в нагреватель, что постоянно позволяет поддерживать ее уровень в системе в норме.

Вы ни в коем случае не принимаете крышку с saliwnoj шеи / Расширяющий нагревателя у контейнера у горячего мотора!

Уровень охлаждающейся жидкости в расширяющем контейнере проверяется на регулярной основе и должен поддерживаться между заметками FULL и LOW, порученный на хлысте произведенного из полу-прозрачного Plast контейнера. Нужно вспоминать необходимо, что уровень охлаждающейся жидкости зависит от ее температуры, поэтому он должен находиться в холодном состоянии только едва ли выше под (LOW), и после прогревания мотора – odnimatsja к заметке FULL. В крайнем случае Вы производите соответствующую коррекцию, doliw в контейнер шеей нужное количество свежей смеси.

Для коррекции уровня жидкости Вы используете только нужного состава смесь гликоля этилена и distillirowannoj воды (примерно 50/50). Они вспоминают, что частое приложение приводит для данной цели простой воды слишком постепенно rasschischeniju средства против обмораживания и utratschiwaniju от смеси морозоустойчивости и качеств защиты от коррозии. Не нужно злоупотреблять необходимо также различного типа дополнение.

Постоянные засады уровня охлаждающейся жидкости свидетельствуют о развитии вытечения в системе обычно. Проверьте на наличие следов вытечения нагреватель, присоединительные шланги и ее хомуты, крышку saliwnoj шеи, перенесение крышки нагревателя, пробки стока и тело водяного насоса. Если это не удается признаков вытечения приводить в день, нужно производить необходимо проверку крышки нагревателя давления при условиях мастерской автосервиса.

Вы ни в коем случае не принимаете крышку нагревателя / Расширяющий контейнер у горячего мотора!

При необходимости снятия крышки нагревателя Вы ожидаете полное охлаждение мотора, тогда obmotajte шею от толстого слоя старых лохмотьев и Вы медленно предотвращаете крышку вплоть до первых опор. Если при этом брак пару происходит, разрешите мотору еще немного, чтобы он остывал, примите только после этого крышку окончательно.

Кроме уровня всегда Вы проверяете также состояние охлаждающейся жидкости, – она должна быть прозрачна в отношении. Если охлаждающаяся жидкость окрашена в коричневый krasnowato цвет ржавчины, система охлаждения oporoschnena должна быть, выстирана свежей смесью средства против обмораживания с водой и исправлена. Даже если жидкость внешне не подвергается изменениям, поступающие в ее состав тормозные материалы коррозии производительности положат себя в течение времени, поэтому охлаждающаяся жидкость должна заменяться регулярно соответственно календарного плана текущего обслуживания машины (смотри вытянул календарный план текущего обслуживания).

Старайтесь не допускать встречу средства против обмораживания на открытые земельные участки кожи или окрашенные поверхности компонентов кузова. Сразу Вы стираете случайные капли от достаточного количества воды.

Жидкость для омывания ветрового стекла

Жидкость для омывания ветрового стекла заливается в специальный произведенный из Plast контейнер, который расположен в передней части моторного отделения машины (обращаются к иллюстрациям к установкам и текущему обслуживанию машины). Несколько моделей оснащены также системами Umfließens заднего стекла и заглавных прожекторов, которые являются составной частью системы Umfließens ветрового стекла. В регионах с умеренным климатом как жидкость для омывания стакана чистая вода может использоваться, тем не менее, не нужно заполнять необходимо контейнер больше чем на 2/3 с целью компенсации расширения воды при ее отмораживании во время мороза утра. В рабочем состоянии машины в строгих климатических условиях необходим в контейнер только запатентованные стеклоочистители, соответствующее погружение точки замерзания жидкости гарантируют заливать. В предотвращение obmersanija стекольщиков при омывании в холодную погоду пока что Вы греете с его дорогой obduwa пропущено Wärmeübertrager нагревателя воздуха.

Правила составления смеси напечатаны ярлыку упаковки обычно. Вы ни в коем случае не используете для дополнения в жидкость Umfließens стаканов средство против обмораживания использует в системе охлаждения, последнее агрессивен относительно lakokrassotschnomu обеспечения панелей кузова!

elektrolit батареи

Рассмотренные в современном руководстве машины не оснащены нуждающейся обслуживанию батареей плотного типа, в теле которого предусмотрены только открытия вентиляции.

Тело батареи может быть произведено из полу-прозрачного Plast, – в этом случае уровень elektrolita может контролироваться в ее банках с целью получения косвенной информации об исправности функционирования системы груза и текущее состояние батареи (обращаются к сопутствующей иллюстрации).

Если в предприятии транспорта батарея по какой-нибудь причине на была заменена обычно (это обслужено необходимо), нереже, чем однажды в месяц проверять уровень elektrolita в ее банках, за что нужно принимать верхние контрольно и saliwnyje пробки. Особенно внимательно нужно следовать необходимо за уровнем elektrolita в теплый сезон. Для коррекции уровня нужно использовать необходимо elektrolita только distillirowannuju воду.

Рабочая жидкость тормозной системы

Главный тормозной цилиндр (GTZ) на блоке Servoantriebes усилителя вакуума тормозов (укреплено обращаются к иллюстрациям к установкам и текущему обслуживанию машины).

Уровень жидкости в пределах контейнера GTZ хорошо просматривается полу-прозрачными стенами последнего и должен поддерживаться между заметками МИНУТУ и размах, до верхнее на 8 – 9 мм идя (не обращаются к сопутствующей иллюстрации).

 ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ

1. В крайнем случае вытрите коррекции уровня жидкости крышку контейнера и поверхность вокруг них от чистого старого оборванца для предотвращения встречи в гидравлическую систему грязи тщательно.
2. При saliwanii жидкости в контейнер следуют Вы за тем, что они не rasbrysgiwalas на окружающие окрашенные поверхности элементов кузова. Дополните только жидкость оставленного за собой нормативными требованиями сорта (смотри спецификации), – смешивание 2 жидкости различного сорта не допустимо и ни в коем случае не может приводить к отказу соответствующей системы! Не заполняйте контейнер GTZ больше чем на 3/4, у устройства крышки уровень вследствие вытеснения жидкости пловца измерительного сенсора поднимется.

Это тормозная жидкость в наивысшей ступени химически агрессивен, не допускайте ее встречу на лицо и на окрашенные поверхности панелей кузова! Используйте для дополнения в систему гидравлическую жидкость, которая стояла больше годы, или не сохранял в неплотно закрытой упаковке. Они вспоминают, что тормозная жидкость очень gigroskopitschnoj, т.е. располагает способностью всасывать влажность из воздуха, как результат которого эффективность функционирования тормозной системы может опускаться опасно!

3. На ступени коррекции уровня нужно проверять необходимо также внимательно состояние жидкости и внутренних стен контейнера. В случае выслеживания grjasewych отложений, твердых второстепенных частиц или капель воды система oporoschnena должна быть и исправлена свежей гидравлической жидкостью (смотри шефов Трансмиссионнай линию и тормозную систему).
4., После того, как контейнер до нужного уровня будет фарширован, сажайте в него крышку плотно.
5. Они вспоминают, что уровень гидравлической жидкости постепенно падает в контейнере GTZ в зависимости от износа накладок трения Bremsleistens, однако, это погружение всегда очень незначительно. Если жидкость doliwat слишком часто падает, имеется в наличии в системе вытечение, источник которого должен быть открыт безотлагательно, и находится на удалении причина, – Вы видите все тормозные линии и ее schtuzernyje объединения, включительно поддержки, цилиндры колеса и Servoantrieb усилителя вакуума (внимательно в более детальный смотри в отделении проверку тормозной системы).
6. Если в течение проверки уровня жидкости в GTZ факт выразится, что действительно контейнер опустошен, система полностью prokatschana (смотри главу должна быть тормозной системой).