|
Страна Круисер Тойоты 100 / Amazon, Lexus LX 470С 1997 изданияРемонт и предприятие машины |
|
Тойота Lend Kruser, Amason, Leksus LX470 + регистрационные номера идентификации + Административные органы и снимки уверенного предприятия машины - Установки и текущее обслуживание машины Спецификации Календарный план текущего обслуживания Общие указания об установках и регулированиях Проверка уровней жидкостей Проверка состояния шин и ее давления nakatschki Проверка уровня рабочей жидкости AT Проверка уровня жидкости рулевого привода с сервомеханизмом Возмещение моторного масла и жирного фильтра Проверка, обслуживание и загрузка аккумуляторы Проверка состояния компонентов системы охлаждения Проверка состояния и возмещение расположенных в моторном отделении шлангов Проверка состояния и возмещение щеток стеклоочистителей Вращение колес Проверка состояния компонентов Aufhängung и налогового стимула Кисти компонентов шасси Проверка состояния компонентов системы издания работающих газов Проверка уровня Schmierens в rasdatotschnoj коробок Проверка уровня Schmierens дифференциала Проверка состояния ремней безопасности Проверка и регулирование перемен холостого хода Проверка состояния защитных шапок приводных валов Проверка и возмещение вентиля системы управляемой вентиляции kartera (PCV) Возмещение фильтрующего элемента фильтра для очистки воздуха Проверка состояния, регулирование усилия напряжения и возмещение priwodnych ремней Проверка состояния компонентов системы электроснабжения Проверка тормозной системы Регулирование высоты положения и свободного движения ножного тормоза Проверка состояния и возмещение свечей зажигания (бензиновые двигатели) Проверка и регулирование свободы действий вентилей Возмещение фильтра для горючего Проверка и обслуживание кондиционера воздуха (K/W) Обслуживание системы охлаждения Проверка состояния, набивка смазки и регулирование передних втулок и лагерей колеса Возмещение ATF автоматической трансмиссии и основной передачи Возмещение Schmierens rasdatotschnoj коробки Возмещение Schmierens дифференциала Проверка состояния компонентов системы ulawliwanija испарений горючего Проверка исправности состояния компонентов системы rezirkuljazii работающих газов (EGR) + мотор + системы охлаждения мотора, отопления салона и кондиционирования воздуха + системы электроснабжения и издания работающих газов + электрическое оборудование мотора + налоговые системы мотор и погружения токсичности работающих газов + коробки переключения передач + Transmissionnaja линия + тормозная система + Aufhängung и управление + кузов + электрическое бортовое оборудование |
Проверка уровней жидкостей
Различные жидкости играют роль рабочих тел в системах Schmierens, охлаждение, Bremsens, отопления и кондиционирования воздуха, Umfließens стаканов и т.д. Из-за того, что все жидкости rasschischeniju и производительности подчинены в течение времени, а также в течение нормального функционирования систем постепенно загрязняются, нужно производить ее полное возмещение периодически., Прежде чем начинать коррекцию уровня или возмещение, беритесь со списком рекомендуется для использования на машине сортов жидкостей (известных смотри спецификации к современной главе).
Моторное масло Проверка уровня моторного масла производится с помощью измерительного schtschupa, prodetogo в судящем слушателе и опущено в мотор до нижнего пункта его кожуры kartera. Положение измерительный schtschupa продемонстрировано на иллюстрациях в установки и текущее обслуживание машины. Проверка уровня масла должна производиться перед первым через текущий день поездки, или после наряду с этим 15 минут после перерыва мотора. Если наполнять проверку сразу после исключения мотора, ее результаты не отразят адекватно ситуацию, так как часть масла окажется раздельно после внутренних галерей и компонентов мотора.
Проверка уровня моторного масла - это важная профилактическая процедура обслуживания мотора. Постоянное погружение уровня свидетельствует о наличии вытечения масла вследствие аварии сетей, повреждения uplotnitelnych перенесений, сбыта поршневых колец или судящей банки вентилей. Если масло напоминает молоку после цвета или консистенции, или капли воды присутствуют там, это говорит о возможном повреждении перенесения головы цилиндров, или образование трещин в теле головы (ОК) или блока цилиндров. Проверка должна быть произведена безотлагательно. Во время измерения уровня масла всегда Вы проверяете также его состояние. Много и указывая от пальцев Вы убавляетесь от лезвия schtschupa следы масла, – в случае присутствия там маленьких металлических частиц масло подлежит возмещению (смотри отделение возмещение моторного масла и жирного фильтра). Охлаждающаяся жидкость мотора
Все описанные в современном руководстве модели машин от системы охлаждения типа компенсации, оснащенный работая при лишнем давлении. Расширяющий произведенный из полу-прозрачного Plast контейнер системы охлаждения расположенный в передней части моторного отделения (обращаются к иллюстрациям к установкам и текущему обслуживанию машины) и связан pereliwnym шлангом с основанием saliwnoj шеи нагревателя. При прогревании мотора охлаждающаяся жидкость распространяется, и ее изобилие überfießt вентилем, который построен в крышку saliwnoj шеям нагревателя, в расширяющий контейнер. В зависимости от охлаждения, жидкость возвращается после шланга назад в нагреватель, что постоянно позволяет поддерживать ее уровень в системе в норме.
Уровень охлаждающейся жидкости в расширяющем контейнере проверяется на регулярной основе и должен поддерживаться между заметками FULL и LOW, порученный на хлысте произведенного из полу-прозрачного Plast контейнера. Нужно вспоминать необходимо, что уровень охлаждающейся жидкости зависит от ее температуры, поэтому он должен находиться в холодном состоянии только едва ли выше под (LOW), и после прогревания мотора – odnimatsja к заметке FULL. В крайнем случае Вы производите соответствующую коррекцию, doliw в контейнер шеей нужное количество свежей смеси.
Постоянные засады уровня охлаждающейся жидкости свидетельствуют о развитии вытечения в системе обычно. Проверьте на наличие следов вытечения нагреватель, присоединительные шланги и ее хомуты, крышку saliwnoj шеи, перенесение крышки нагревателя, пробки стока и тело водяного насоса. Если это не удается признаков вытечения приводить в день, нужно производить необходимо проверку крышки нагревателя давления при условиях мастерской автосервиса.
При необходимости снятия крышки нагревателя Вы ожидаете полное охлаждение мотора, тогда obmotajte шею от толстого слоя старых лохмотьев и Вы медленно предотвращаете крышку вплоть до первых опор. Если при этом брак пару происходит, разрешите мотору еще немного, чтобы он остывал, примите только после этого крышку окончательно. Кроме уровня всегда Вы проверяете также состояние охлаждающейся жидкости, – она должна быть прозрачна в отношении. Если охлаждающаяся жидкость окрашена в коричневый krasnowato цвет ржавчины, система охлаждения oporoschnena должна быть, выстирана свежей смесью средства против обмораживания с водой и исправлена. Даже если жидкость внешне не подвергается изменениям, поступающие в ее состав тормозные материалы коррозии производительности положат себя в течение времени, поэтому охлаждающаяся жидкость должна заменяться регулярно соответственно календарного плана текущего обслуживания машины (смотри вытянул календарный план текущего обслуживания). Старайтесь не допускать встречу средства против обмораживания на открытые земельные участки кожи или окрашенные поверхности компонентов кузова. Сразу Вы стираете случайные капли от достаточного количества воды. Жидкость для омывания ветрового стекла Жидкость для омывания ветрового стекла заливается в специальный произведенный из Plast контейнер, который расположен в передней части моторного отделения машины (обращаются к иллюстрациям к установкам и текущему обслуживанию машины). Несколько моделей оснащены также системами Umfließens заднего стекла и заглавных прожекторов, которые являются составной частью системы Umfließens ветрового стекла. В регионах с умеренным климатом как жидкость для омывания стакана чистая вода может использоваться, тем не менее, не нужно заполнять необходимо контейнер больше чем на 2/3 с целью компенсации расширения воды при ее отмораживании во время мороза утра. В рабочем состоянии машины в строгих климатических условиях необходим в контейнер только запатентованные стеклоочистители, соответствующее погружение точки замерзания жидкости гарантируют заливать. В предотвращение obmersanija стекольщиков при омывании в холодную погоду пока что Вы греете с его дорогой obduwa пропущено Wärmeübertrager нагревателя воздуха.
elektrolit батареи Рассмотренные в современном руководстве машины не оснащены нуждающейся обслуживанию батареей плотного типа, в теле которого предусмотрены только открытия вентиляции. Если в предприятии транспорта батарея по какой-нибудь причине на была заменена обычно (это обслужено необходимо), нереже, чем однажды в месяц проверять уровень elektrolita в ее банках, за что нужно принимать верхние контрольно и saliwnyje пробки. Особенно внимательно нужно следовать необходимо за уровнем elektrolita в теплый сезон. Для коррекции уровня нужно использовать необходимо elektrolita только distillirowannuju воду. Рабочая жидкость тормозной системы Главный тормозной цилиндр (GTZ) на блоке Servoantriebes усилителя вакуума тормозов (укреплено обращаются к иллюстрациям к установкам и текущему обслуживанию машины).
|
|