1. У работника на неотягченных переменах, нагретый вплоть до нормальной рабочей температуры мотор Вы наверх хлебаете вентиль и Вы вытаскиваете это вместе с включенным шлангом из Setznetz в крышке головы цилиндров. 2. Нажмите на палец в открытие в вентиле PCV – разбавление должно чувствоваться, Вы в противном случае убеждаетесь в проходимости шланга, Stutzens на трубопроводе доступа и, собственно, вентиля. Замените испорченные компоненты. 3. Оглушите мотор и стряхивайте вентиль, в исправном состоянии в пределах последнего легкий треск должен слушаться. Если это звукам не может слышать, замените вентиль. 4. Для возмещения вентиля Вы исключаете это от шланга, Вы стараетесь запоминать, каким способом это присоединение было организовано. 5. При закупке нового вентиля Вы преследуете это, что он отвечает после tiporasmeru мотору Вашей машины. Больше всего это становится непосредственным правильнее сравнивать новый вентиль с принятым мотором стариком. 6. Включите новый вентиль к шлангу. 7. Проверьте исправность состояния всех резиновых рукавов и банки прохода. Вы заменяете испорченные компоненты. 8. Твердо сажайте вентиль в сметное место в крышке головы цилиндров. |
|