Страна Круисер Тойоты 100 / Amazon, Lexus LX 470

С 1997 издания

Ремонт и предприятие машины



Тойота Lend Kruser, Amason, Leksus LX470
+ регистрационные номера идентификации
+ Административные органы и снимки уверенного предприятия машины
- Установки и текущее обслуживание машины
   Спецификации
   Календарный план текущего обслуживания
   Общие указания об установках и регулированиях
   Проверка уровней жидкостей
   Проверка состояния шин и ее давления nakatschki
   Проверка уровня рабочей жидкости AT
   Проверка уровня жидкости рулевого привода с сервомеханизмом
   Возмещение моторного масла и жирного фильтра
   Проверка, обслуживание и загрузка аккумуляторы
   Проверка состояния компонентов системы охлаждения
   Проверка состояния и возмещение расположенных в моторном отделении шлангов
   Проверка состояния и возмещение щеток стеклоочистителей
   Вращение колес
   Проверка состояния компонентов Aufhängung и налогового стимула
   Кисти компонентов шасси
   Проверка состояния компонентов системы издания работающих газов
   Проверка уровня Schmierens в rasdatotschnoj коробок
   Проверка уровня Schmierens дифференциала
   Проверка состояния ремней безопасности
   Проверка и регулирование перемен холостого хода
   Проверка состояния защитных шапок приводных валов
   Проверка и возмещение вентиля системы управляемой вентиляции kartera (PCV)
   Возмещение фильтрующего элемента фильтра для очистки воздуха
   Проверка состояния, регулирование усилия напряжения и возмещение priwodnych ремней
   Проверка состояния компонентов системы электроснабжения
   Проверка тормозной системы
   Регулирование высоты положения и свободного движения ножного тормоза
   Проверка состояния и возмещение свечей зажигания (бензиновые двигатели)
   Проверка и регулирование свободы действий вентилей
   Возмещение фильтра для горючего
   Проверка и обслуживание кондиционера воздуха (K/W)
   Обслуживание системы охлаждения
   Проверка состояния, набивка смазки и регулирование передних втулок и лагерей колеса
   Возмещение ATF автоматической трансмиссии и основной передачи
   Возмещение Schmierens rasdatotschnoj коробки
   Возмещение Schmierens дифференциала
   Проверка состояния компонентов системы ulawliwanija испарений горючего
   Проверка исправности состояния компонентов системы rezirkuljazii работающих газов (EGR)
+ мотор
+ системы охлаждения мотора, отопления салона и кондиционирования воздуха
+ системы электроснабжения и издания работающих газов
+ электрическое оборудование мотора
+ налоговые системы мотор и погружения токсичности работающих газов
+ коробки переключения передач
+ Transmissionnaja линия
+ тормозная система
+ Aufhängung и управление
+ кузов
+ электрическое бортовое оборудование


5061e343

Проверка уровня рабочей жидкости AT

Правильность уровня ATF - это одна из критических производственных характеристик моделей, AT оснащены. Повышенные засады уровня ATF могут приводить к probuksowke гидро-трансформатора, в то время как повышенное количество жидкости ведет к ее вспениванию, образованию вытечения и угрожающе от выхода трансмиссии кроме предприятия.

Проверка уровня ATF должна производиться при подогретой вплоть до нормальной рабочей температуры трансмиссии (20 – 30 км движения, 70 – 80 °s).

Это необходимо проверка уровня ATF сразу по предприятию машины на высоких скоростях не производить при условиях городского цикла в горячую погоду, или после буксировки приверженца, пока что Вы разрешаете жидкость остывать в течение наряду с этим 30 минут.


 ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ

1. Saparkujte машина на ровном горизонтальном месте при твердом обеспечении, Вы твердо сооружаете stojanotschnyj тормоз. Если мотор холодно, это Вы стартуете и Вы греете вплоть до нормальной рабочей температуры на неотягченных переменах. У работающего мотора Вы выражаете педаль noschnogo тормоза и попеременно Вы проводите рычаг Selektors AT благодаря всем положениям, этому в положение "R" наконец возвращено.
2. Мотор не оглушая, Вы двигаетесь из судящего слушателя измерительный schtschup (наружу обращаются к сопутствующей иллюстрации). От пальцев Вы убавляетесь от лезвия schtschupa следы ATF и ощупыванием Вы оцениваете ее состояние.
3. Тщательно вытрите лезвие чистого старого оборванца и введите schtschup назад в судящего слушателя, крышку на шею плотно посажено.
4. Снова вытащите schtschup из шеи и по длине увлажненного земельного участка лезвия Вы определяете уровень ATF в kartere трансмиссии (обращаются к сопутствующей иллюстрации). В крайнем случае Вы производите соответствующую коррекцию, воронкой в трансмиссию жидкость нужного сорта дополненный, – это непосредственно aliwajte ATF в шею судящего слушателя измерительный schtschupa.
5. Для подъема уровня ATF от нижней границы рабочего объема schtschupa вплоть до верхних это требуется наряду с 0.6 л жидкости – Вы дополняете ATF от маленьких долей в нескольких снимках, каждый раз уровень проверяя.
6. Одновременно нужно проверять необходимо с уровнем также состояние ATF. Если жидкость, конец лезвия schtschupa увлажняет темный коричневый как красный цвет оттенок имеет, или пахнет пожаром, нужно заменять необходимо ATF (смотри отделение возмещение ATF автоматической трансмиссии и основной передачи). При отсутствии убеждения в правильности оценки состояния transmissionnoj жидкости Вы сравниваете их после цвета и запаха с только что ATF.