1. Совершите на машине коротко (срок наряду с 15 минутами) поездку для нагревания масла в дифференциале. poddomkratte машину Вы как раз устанавливаете это на опоры. 2. Ведите под дифференциалом мощность стока приближающегося объема.
|
3. Тяните пробку стока из нижней части kartera дифференциала (наружу смотри иллюстрацию) и стяните масло в подготовленную упаковку. |
4., После того, как wytekanije масла прекратится, ощупайте пробку на наличие podlipschich к ней металлических опилок, тогда Вы вытираете их, завинтите на место и твердо Вы затягиваете.
|
Присутствие на пробке опилок свидетельствует о сбыте внутренних компонентов монтажа, состоянию которого проверять это при первой возможности необходим. |
5. Тяните из kartera коробки saliwnuju/Kontrollpfropfen (наружу смотри отделение проверку уровня Schmierens дифференциала). И с помощью ручного насоса, шприца или воронки Вы исправляете в дифференциал необходимое количество свежего масла нужного сорта, – уровень масла до нижнего разреза открытия должен идти. 6. Завинтите пробку на место и твердо Вы затягиваете. Опустите машину на землю. 7. Совершите на машине короткую поездку, после уровень Schmierens в дифференциале еще раз Вы проверяете. |
|